ПАО Сбербанк в Новой Усмани имеет 4 отделений и дополнительных офисов. Все филиалы Сбербанка в Новой Усмани, предлагают широкий спектр услуг начиная от оформления кредитных и дебетовых карт, заканчивая комплексным обслуживанием юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Содержание страницы:
Займ на карту Сбербанка Отделения Сбербанка в Новой Усмани Онлайн карта отделений Банкоматы Сбербанка в Новой Усмани Услуги Сбербанка в Новой Усмани РКО Сбербанк в Новой Усмани Реквизиты Cбербанка в Новой Усмани Озывы и жалобыЕсли у вас плохая кредитная история или есть просрочки по существующим кредитам или вы просто потеряли работу, большинство банков откажут вам в получении кредита или кредитной карты. Мы собрали для вас 3 микрофинансовых организаций, которым все это не важно. Здесь вы точно получите быстрый займ на карту Сбербанка, не зависимо от вашей кредитной истории. Деньги дают действительно всем.
Первый заем до 30 000 рублей бесплатно для всех!
Нужен только паспорт
С плохой кредитной историей и безработным
В таблице вы можете найти режим работы и адреса отделений Сбербанка в городе Новая Усмань, детальная информация по каждому филиалу, доступна на внутренних страницах. Для удобства поиска воспользутесь быстрым поиском по адресу или онлайн картой дополнительных офисов ниже.
Отделение | Адрес | Метро | Часы работы |
---|---|---|---|
Доп.офис №9013/0800 | ул. Ленина 272 | 08:30-17:00 | |
Доп.офис №9013/0803 | ул. Ленина 78А | 09:00-16:00 | |
Опер.касса №9013/0807 | ул. Ленина 272 | 08:30-16:30 | |
Доп.офис №9013/0823 | ул. Полевая 10В | 09:00-17:00 |
Если вам нужно обменять валюту по текущему курсу, досрочно погасить кредит, получить информацию по счетам и пр., то лучше всего обратиться непосредственно в офисы Сбербанка, так как не все операции выполняются в системе Сбербанк Онлайн через интернет.
Общее количество отделений: 4
Отделений для физических лиц: 4
Отделений для юридических лиц: 1
Отделений для VIP клиентов: 0
Количество банкоматов: 6
Чтобы быстро найти ближайший к вам дополнительный офис Сбербанка в Новой Усмани, нажмите на кнопку "Рядом со мной" на карте ниже, или воспользуйтесь фильтром по параметрам.
Помимо офисов, в Новой Усмани, функционирует 6 банкоматов. Часть банкоматов работает круглосуточно, как правило это те терминалы, которые расположены в отделениях Сбербанка, имеющих зону 24/7.
№ | Адрес Банкомата | Телефон | Место установки | Функционал |
---|---|---|---|---|
Банкомат 340126 | ул. Полевая, д. 10-в/2, Новая Усмань | 8(800)555-55-20748 | 9013/00823 | Выдача наличных Приём наличных Оплата услуг |
Банкомат 130134 | ул. Авдеева, д. 11, Новая Усмань | 8(800)555-55-58041 | ОВД по Новоусманскому району | Выдача наличных Оплата услуг |
Банкомат 91460 | ул. Ленина, д. 272, НОВАЯ УСМАНЬ | 8(800)555-55-20737 | 9013/00800 | Выдача наличных Приём наличных Оплата услуг |
Банкомат 91469 | ул. Ленина, д. 272, НОВАЯ УСМАНЬ | 8(800)555-55-20736 | 9013/00800 | Выдача наличных Приём наличных Оплата услуг |
Банкомат 340174 | ул. Ленина, д. 78а, Новая Усмань | 8(800)555-55-57961 | ТЦ Поиск-2 | Выдача наличных Приём наличных Оплата услуг |
Банкомат 340001 | ул. Полевая, д. 10-в/2, Новая Усмань | 8(800)555-55-20747 | 9013/00823 | Выдача наличных Оплата услуг |
Полный список банкоматов Сбербанка в г.Новая Усмань
Сбербанк предлагает круглосуточную консультацию и поддержку для своих корпоративных клиентов, доступные цены по ведению счета и разнообразные тарифы для ИП и юридических лиц.
Откройте расчетный счёт в Сбербанке и получите до 100 000 рублей на первую кампанию интернет-рекламы в подарок.
Для организаций в стадии зарождения и предпринимателей
0 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с невысокой транзакционной активностью и сезонным бизнесом
490 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью вносить наличные
990 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью в большом количестве платежей
2490 в месяц
Оставить заявкуДля зрелых организаций с высокой транзакционной активностью
8600 в месяц
Оставить заявкуЕсли вы хотите оставить отзыв об отделении ПАО Сбербанка в Новой Усмани, выберите нужное вам отделение или перейдите на страницу всех отзывов о Сбербанке и воспользуйтесь специальной формой.
Заканчивался срок кредитной карты,выданной в этом филиале.Было решено перевыпустить.22 апреля 2022 года написал заявление о закрытии.Лишние денежные средства с кредитки были переведены на мою карту мир,но кредитку не закрыли.Потом 6 мая написали заявление повторно.....Потом пришёл 20 мая - кредитная карта не закрыта...И НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ!!!!!! "Работники"сбербанка вы чем там занимаетесь????Я месяц прождал - ни карты ни денег.За то время мог бы оформить карту в любом банке.
Добрый день! В Воронежской области в Новоусманском районе существует отделение банка 9013/0800. Там происходят просто мистические явления. В отделении постоянные очереди, руководителя никогда нет на рабочем месте. А для того чтобы рещить какой-нибудь вопрос нужно прийти несколько раз. Социальную карту не выдают, хотя она уже лежала в отделении перевыпущенная. Пришлось свидетельством о рождении ребенка подтверждать что она мне нужна. 26.02.2018 в данном отделении родители моего мужа оформляли кредит у сотрудника Еренков А.В. №67324. На момент оформления клиент (Панин С.В.) являлся инвалидом 2 группы и брал кредит как пенсионер. Об этом он и его супруга (Панина Т.Ю.) сказали, на что сотрудник сказал что ничего страшного это страховка если что будет посмертная. И со словами что это Кредит Доверительный и предоставили его только со страховкой продолжил оформление. Тем самым сотрудник воспользовался ситуацией, когда человеку нужны деньги и он не откажется а подпишет все документы. Хотя люди идут за кредитом не от хорошей жизни и платить 36000 «на ветер» это много, особенно для пенсионера. После подписания всех документов и прочтения мною договора я нашла в договоре страхования пункт о том что страховка не может быть заключена с клиентом, у которого есть заболевания сердца и сахарный диабет, как у нашего заемщика. На следующий день мы с мужем , сыном Паниным В.С поехали в данное отделение для отказа от страховки. Но нас там встретили крайне грубо и сам Еренков послал прямым текстом нас подальше, причем при другом клиенте , со словами что клиент все подписал, значит со все согласен. В итоге нас не приняли. Руководителя на месте для решения вопроса не было. К сожалению 12,03,2018 Панин С.В. лег в больницу, где умер от своего заболевания 23,03,2018. 26.03.2018 мы обратились опять в это отделение с просьбой аннулировать договор страхования, т.к. он не может быть заключен. В результате спустя 3 недели мы все таки получили ответ от банка на наше обращение №180326 0325 445700/1, с пояснением что мы должны платить в соответствии с ст. 1110,1175 ГК РФ. А это при том что мы уже внесли платеж и не отказывались от уплаты. Т.е. мы обратились с одним вопросом, а нам дали просто отписку и даже не вникли в проблему. Кроме этого все счета заблокировали, и мы с того момента не можем вносить платежи, и у нас идет просрочка и начисляется неустойка. Как принимать обязательсьтва заемщика, если нет возможности их гасить??? Мы решили обратиться в страховую, ведь кредит застрахован и сотрудник обещал что страхование покроет в случае смерти, но увы как я и говорила сотрудникам банка при первом обращении, был отказ, ведь на момент страхования клиент уже имел заболевание из списка , по которому нельзя страховать. Кроме этого нам пришлось ждать месяц пока выйдет из отпуска сотрудник Диана, которая занимается проблемами клиентов, а никто кроме нее это н делает. И так только 16,05,2018 у нас приняли документы. Это при полном офис сотрудников, некому работать и они собирают огромные очереди. После отказа страховой, мы опять обратились к сотруднику Диане с просьбой чтобы сумму уплаченную в счет оплаты страховки нам возместил сотрудник, оформлявший кредит. И мало того что сроки ответа переносили несколько раз , так нам опять дали отписку, что ему была предоставлена вся инфо о услуге и он ее подписал, но о том что сотрудник обманным путем заставил подписать конечно же не берут в рассчет. Находясь в отделении мы обратились к руководителю, которая к нашему счастью на тот момент была на месте, обьяснили суть проблемы. А она ответила что это не сотрудник решает давать или не давать кредит и уж тем более наличие/отсутствие страховки не является причиной отказа в выдаче кредита. И это сказал человек, который при оформлении кредита №294671 от 12.10.2017 лично согласовывал параметры и сумму страховой премии клиенту Сухотериной Н.Н., у которой на момент оформления уже был заключен договор страхования (ежемесячно по 1000 руб, в течении 60 мес.). Еренков же нам нахамил, и послал разбираться в прокуратуру. Таким образом, все сотрудники отделения владеют разной информацией о тарифах, кредитах и условиях страхования. При большом их количестве пользы от отделения нет 23,09,2018 мы вступаем в наследство, следовательно получаем застрахованный кредит, % за просрочку а так же должны платить за деньги которые улетели на ветер в размере 36000 руб. а сотрудник который увлекся выполнением плана продаж до сих пор сидит в отделении и обманным путем оформляет договора страхования, не включая при этом мозги, что 48 летний пенсионер, при полном телосложении не будет просто так говорить о том, что он инвалид. Если бы не смерть заемщика, эта ситуация так и осталась бы . а здесь все вывели на чистую воду. Данное письмо будет направлено в прокуратуру Воронежской области для проведении проверки по факту мошеннических действий со стороны сотрудников Банка. А так же для проведения проверки страховой компании, которая берет согласие с заемщиков на обработку и данных и не обрабатывает их. Не проверяет договора ,заключенные сотрудниками на правильность их оформления и соответствия требованиям и условиям.
Типы отделений:
Поиск по городу
Телефоны Сбербанка
8 (800) 555-55-50 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц
8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира
900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)
Конвертер валют