По адресу: Москва, ул. Никулинская, 25, расположен Доп.офис №9038/01751 Сбербанка России. В здании этого отделения Сбербанка расположены банкоматы, с круглосуточным доступом. Этот филиал Сбербанка оборудован пандусом для инвалидов. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения Сбербанка в Москве.
Содержание страницы:
Адрес и реквизиты банка График работы Оснащенность отделения Онлайн карта Услуги для частных клиентов Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияЕсли у вас плохая кредитная история или есть просрочки по существующим кредитам или вы просто потеряли работу, большинство банков откажут вам в получении кредита или кредитной карты. Мы собрали для вас 3 микрофинансовых организаций, которым все это не важно. Здесь вы точно получите быстрый займ на карту Сбербанка, не зависимо от вашей кредитной истории. Деньги дают действительно всем.
Первый заем до 30 000 рублей бесплатно для всех!
Нужен только паспорт
С плохой кредитной историей и безработным
Сбербанк России - Отделение: Доп.офис №9038/01751
Индекс: 119602
Регион: г.Москва
Город: Москва
Улица/проспект: ул. Никулинская
Дом: 25
Телефон: (800)5555550 (номер для моб. устройств - 900)
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:30 - 19:30 | |
Вторник | 08:30 - 19:30 | |
Среда | 08:30 - 19:30 | |
Четверг | 08:30 - 19:30 | |
Пятница | 08:30 - 19:30 | |
Суббота | 09:00 - 17:00 | |
Воскресенье |
ПАО Сбербанк в Москве имеет офисы с дополнительным оснащением. Удобства и категории обслуживания клиентов отделения Сбербанка - Доп.офис №9038/01751 вы можете увидеть в таблице ниже. Напомним, что большинство операций вы можете осуществлять в системе Сбербанк Онлайн без необходимости посещения отделения Сбербанка в Москвы.
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание физических лиц | есть |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | есть |
Сбербанк предлагает круглосуточную консультацию и поддержку для своих корпоративных клиентов, доступные цены по ведению счета и разнообразные тарифы для ИП и юридических лиц.
Откройте расчетный счёт в Сбербанке и получите до 100 000 рублей на первую кампанию интернет-рекламы в подарок.
Для организаций в стадии зарождения и предпринимателей
0 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с невысокой транзакционной активностью и сезонным бизнесом
490 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью вносить наличные
990 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью в большом количестве платежей
2490 в месяц
Оставить заявкуДля зрелых организаций с высокой транзакционной активностью
8600 в месяц
Оставить заявкуДоп.офис №9038/0813 | Москва, ул. Озерная 10
Расстояние до отделения - 1.4 км.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:30 - 19:30 | |
Вторник | 08:30 - 19:30 | |
Среда | 08:30 - 19:30 | |
Четверг | 08:30 - 19:30 | |
Пятница | 08:30 - 19:30 | |
Суббота | 09:00 - 16:00 | |
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Доп.офис №9038/01434 | Москва, пр-т Мичуринский Олимпийская деревня
Расстояние до отделения - 1.1 км.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:30 - 19:30 | |
Вторник | 08:30 - 19:30 | |
Среда | 08:30 - 19:30 | |
Четверг | 08:30 - 19:30 | |
Пятница | 08:30 - 19:30 | |
Суббота | 09:00 - 16:30 | |
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Доп.офис №9038/01751
Оцените качество работы:
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка города Москва, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Еще никогда не писала отзывы, но накипело… К сожалению отношение к клиентам откровенно наплевательское. 29.09 на запрос остатка суммы по ипотеке в Домклик менеджеры за один только день предоставили 6 разных данных достаточно значительно отличавшихся друг от друга. Более того общались они с огромной неохотой, а один и вовсе решил попрощаться в середине диалога! То есть он посчитал, что консультация предоставлена и разговаривать нам больше не о чем. Когда они наконец определились с корректным остатком я оформила страховой полис на недвижимость и жизнь! И тут началось веселье! Банк не принял данную страховку ссылаясь на неверную сумму!!! Мол мой остаток значительно больше указанного в полисе! В очередной раз попыталась связаться хоть с кем-то в чате, однако отвечают они спустя 6-7 часов, а порой только на следующий день. Дозвониться до оператора так же невозможно, потому что они все всегда заняты!!! По совету менеджера из страховой компании (с его слов с данным банком часто возникают такие проблемы у его клиентов), не дожидаясь ответа от сотрудников банка, составила доп.соглашение взяв большой запас, чтобы наверняка! 1.10 мои документы с доп.соглашением и чеками были загружены в чат Домклик. 2.10 приходит ответ, что документы в работе. 4.10 приходит сообщение от банка, что документы приняты и все хорошо. Но не тут-то было! 29.10 банк вдруг обнаружил, что у меня закончился полис страхования жизни. Квест продолжается, по другому его не назовешь! Пытаюсь снова связаться с менеджерами чата, которые соблюдают политику работы и благополучно молчат! Дозвонившись до оператора, сотрудник подтвердил, что ранее представленные мною документы (1.10) загружены и корректны, так же создал обращение на рассмотрение данной проблемы. Но менеджеры в чате продолжают писать об отсутствии данного полиса. Хотя он буквально несколькими сообщениями выше! На что я им тоже указала, но смотреть никто и не планировал. Я принципиально не загружала повторно ни один документ!!! И вдруг,1.11, наконец они его нашли и написали в чате, что документы направлены на проверку! ПОВТОРЮСЬ –ПОВТОРНО НИЧЕГО НЕ ЗАГРУЖАЛА. В этот же день моя процентная ставка по ипотеке благополучно вырастает! Просьбу разъяснить мне сложившуюся ситуацию и причину роста ставки менеджеры чата игнорируют. После очередного разговора с оператором по номеру 900, повторно получаю подтверждение о наличии всех документов и отметке срочности моего обращения. И вот сотрудники чата соизволили мне написать, что мой полис принят и благополучно продлен до следующего года. И как же они его нашли интересно?!… Ставка пока еще не изменилась… Все чаще возникают проблемы со Сбербанком! Практически ни одну операцию невозможно сделать, не потратив кучу своего времени и нервов. информацию корректную, да еще и своевременно получить невозможно! Планирую рассмотреть вариант рефинансирования ипотеки на будущий год в другом банке! Так же закрываю имеющиеся карты Сбербанка!
Добрый день! Сотрудники банка отвратительно исполняют свои обязанности. С 26 июня и до настоящего момента не могут правильно подать документы на сделку по ипотеке. Самостоятельно записывают на сделку, без согласования с продавцом и покупателем. На просьбы связаться с покупателем не отвечают. В общем сервис выше всяких похвал!
Хочу поделиться опытом с другими клиентами. 29.11.2018 Банк выдал мне в этом отделении ипотечный кредит. Сделку проводили через аккредитив. На момент оформления и предоставления продавцом необходимых документов для получения денежных средств сотрудник банка озвучивал, что деньги получает продавец максимум через сутки. Официальный регламентированный Банком о сроках документ нам не смогли предоставить, и на сайте этого тоже нет... В итоге Банк использует мои денежные средства, за которые я плачу проценты, не переводит их продавцу. Великолепный банк! Никому не советую обращаться в Сбербанк! Другие банки работают лучше!
Типы отделений:
Поиск по городу
Телефоны Сбербанка
8 (800) 555-55-50 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц
8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира
900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)
Конвертер валют