По адресу: Москва, ул. Героев Панфиловцев, 16, расположен Доп.офис №9038/01165 Сбербанка России. В здании этого отделения Сбербанка расположены банкоматы, с круглосуточным доступом. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения Сбербанка в Москве.
Содержание страницы:
Адрес и реквизиты банка График работы Оснащенность отделения Онлайн карта Услуги для частных клиентов Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияЕсли у вас плохая кредитная история или есть просрочки по существующим кредитам или вы просто потеряли работу, большинство банков откажут вам в получении кредита или кредитной карты. Мы собрали для вас 3 микрофинансовых организаций, которым все это не важно. Здесь вы точно получите быстрый займ на карту Сбербанка, не зависимо от вашей кредитной истории. Деньги дают действительно всем.
Первый заем до 30 000 рублей бесплатно для всех!
Нужен только паспорт
С плохой кредитной историей и безработным
Сбербанк России - Отделение: Доп.офис №9038/01165
Индекс: 125480
Регион: г.Москва
Город: Москва
Улица/проспект: ул. Героев Панфиловцев
Дом: 16
Телефон: (800)5555550 (номер для моб. устройств - 900)
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:30 - 19:30 | |
Вторник | 08:30 - 19:30 | |
Среда | 08:30 - 19:30 | |
Четверг | 08:30 - 19:30 | |
Пятница | 08:30 - 19:30 | |
Суббота | 09:00 - 17:00 | |
Воскресенье |
ПАО Сбербанк в Москве имеет офисы с дополнительным оснащением. Удобства и категории обслуживания клиентов отделения Сбербанка - Доп.офис №9038/01165 вы можете увидеть в таблице ниже. Напомним, что большинство операций вы можете осуществлять в системе Сбербанк Онлайн без необходимости посещения отделения Сбербанка в Москвы.
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | нет |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание физических лиц | есть |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | есть |
Сбербанк предлагает круглосуточную консультацию и поддержку для своих корпоративных клиентов, доступные цены по ведению счета и разнообразные тарифы для ИП и юридических лиц.
Откройте расчетный счёт в Сбербанке и получите до 100 000 рублей на первую кампанию интернет-рекламы в подарок.
Для организаций в стадии зарождения и предпринимателей
0 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с невысокой транзакционной активностью и сезонным бизнесом
490 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью вносить наличные
990 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью в большом количестве платежей
2490 в месяц
Оставить заявкуДля зрелых организаций с высокой транзакционной активностью
8600 в месяц
Оставить заявкуДоп.офис №9038/01211 | Москва, ул. Туристская 19
Расстояние до отделения - 710 м.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 - 20:00 | |
Вторник | 09:00 - 20:00 | |
Среда | 09:00 - 20:00 | |
Четверг | 09:00 - 20:00 | |
Пятница | 09:00 - 20:00 | |
Суббота | 09:00 - 17:00 | |
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | нет |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Доп.офис №9038/01209 | Москва, ул. Планерная 7
Расстояние до отделения - 847 м.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:30 - 19:30 | |
Вторник | 08:30 - 19:30 | |
Среда | 08:30 - 19:30 | |
Четверг | 08:30 - 19:30 | |
Пятница | 08:30 - 19:30 | |
Суббота | 09:00 - 16:30 | |
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Доп.офис №9038/01165
Оцените качество работы:
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка города Москва, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Карта "Мир" оформляется бесплатно!!!!!!!!! Месяц назад мне пришла рассылка, чтобы получить карту "Мир" до 01.10.2020 г. для начисления пособия по безработице. Придя в это отделение и пообщавшись с сотрудником, мне сказали, что карта будет готова через два дня и стоит она 750р. У меня с собой не было денег и я это озвучила несколько раз и спросила есть ли какие-нибудь другие варианты? Мне сказали, чтобы я не беспокоилась, т.к. оплату можно произвести при получении карты. Считаю это навязыванием услуг, так как через некоторое время Я узнала из статьи, а не от сотрудника, что есть карта "Мир" Momenum и она выдается в этот же день и бесплатно. Спустя некоторое время я решила вопрос и отдала платную Именную карту и заменила на бесплатную, которую мне выдали сразу!!!!!Пришлось потратить целый час на переоформление (хотя сейчас не рекомендуют находиться в местах, где большое скопление людей) Почему сотрудники банка навязывают платные услуги и не предлагают другие варианты?
Добрый вечер!!Сегодня в этом отделении сбербанк премьер пришлось переоформлять вклад.Отвели к сотруднице Куценко Галине Владимеровне,которая должна была заниматься мной,как клиентом их филиала.В первые минуты она выказала на лице и в голосе недовольство и тоном не подабающим для обслуживания клиента, начала разговор.С неохотой протянула для заполнения бланк, быстро, быстро произнеся ,мол тут то напишите ,а сама стала заниматься не клиенткой,а разговором по телефону.Не помогая и не следя,как и что запрлняет клиентка. В результате т.к я не расслышала ,что именно и как заполнить,сделала ошибку С огромным недовольством и тоном мне было с недоброжелательным видом выдан новый бланк и опять тоном неподобающим для обслужиивания клиента МОЛ Я ЖЕ ВАМ СКАЗАЛА НАПИСАТЬ ТО ТО И ТО ТО,После такого отношения я вообще растерялась.Как так можно обращаться с клиентом от которого зависит престижность и бонусы их банку(да еще прьмьр),тем более,что служащая мне в дочери годиться и не позволительно по этикету так обращаться.Далее мы с дочерью попросили ее оформить на мой вклад завещание.На,что опять в раздроженной ,недовольной форме и ее гриммассе нам был задан вопрос.А зачем вам оформлять завещание и так если ,что через пол года вступят в права наследования.Тем самым давая понять нежелание оформлять завещание. Разве сотрудник имеет право так себя вести и не выполнять пожелание клиента,который не требует от него сверхестественного и не в рамках ее компетенции(просто произвол с ее стороны)!!!!!С большой неохотой она оформила завещание.И на вопрос,почему нам не выдают дубликат бланка завещания или на самом договоре по вклану не ставят печать,она опять с недовольством ,будто бы мы назойливые мухи и спрашиваем и требуем у нее,что то сверх ее должностной обязанности.При этом даже не слышала по началу,когда ей меня перадавали,как клиента для переоформления вклада о том,что после всего нужно мне выдать распечатки по вкладам.И когда я ее попросила об этой просьбе о которой ей было сказано еще более старшим по должности сотрудником было опять выказано недовольство. Прошу наказать данного сотрудника,а лучше заменить ее более культурным,доброжелательным к клиентам и более профессиональным сотрудником.Т.к такие ,как Куценко Г.В просто будут негативно влиять на заключение с вашим банком каких либо операций.Лично мне после такого обращения со мной,как клиентом,очень хотелось просто порвать с вашим банком все отношения и перейти в другой.И если не будут мне принесены извенения и не наказана ваша сотрудница,то я просто найду более учтивый банк,где с клиентов таким тоном и с таким призрением не обслуживают!!! С УВАЖЕНИЕМ И НАДЕЮСЬ ,ЧТО НАЧАЛЬСТВО ПРИМЕТ К СВЕДЕНИЮ МОЮ ЖАЛОБУ ОБРУЧНИКОВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА!!
Типы отделений:
Поиск по городу
Телефоны Сбербанка
8 (800) 555-55-50 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц
8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира
900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)
Конвертер валют