По адресу: Москва, пер. Сивцев Вражек, 29/16, расположен Доп.офис №9038/01675 Сбербанка России. В здании этого отделения Сбербанка расположены банкоматы, с круглосуточным доступом. Этот филиал Сбербанка оборудован пандусом для инвалидов. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения Сбербанка в Москве.
Содержание страницы:
Адрес и реквизиты банка График работы Оснащенность отделения Онлайн карта Услуги для частных клиентов Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияЕсли у вас плохая кредитная история или есть просрочки по существующим кредитам или вы просто потеряли работу, большинство банков откажут вам в получении кредита или кредитной карты. Мы собрали для вас 3 микрофинансовых организаций, которым все это не важно. Здесь вы точно получите быстрый займ на карту Сбербанка, не зависимо от вашей кредитной истории. Деньги дают действительно всем.
Первый заем до 30 000 рублей бесплатно для всех!
Нужен только паспорт
С плохой кредитной историей и безработным
Сбербанк России - Отделение: Доп.офис №9038/01675
Индекс: 119002
Регион: г.Москва
Город: Москва
Улица/проспект: пер. Сивцев Вражек
Дом: 29/16
Телефон: (800)5555550 (номер для моб. устройств - 900)
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:30 - 19:30 | |
Вторник | 08:30 - 19:30 | |
Среда | 08:30 - 19:30 | |
Четверг | 08:30 - 19:30 | |
Пятница | 08:30 - 19:30 | |
Суббота | 10:00 - 17:00 | |
Воскресенье |
ПАО Сбербанк в Москве имеет офисы с дополнительным оснащением. Удобства и категории обслуживания клиентов отделения Сбербанка - Доп.офис №9038/01675 вы можете увидеть в таблице ниже. Напомним, что большинство операций вы можете осуществлять в системе Сбербанк Онлайн без необходимости посещения отделения Сбербанка в Москвы.
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание физических лиц | есть |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Сбербанк предлагает круглосуточную консультацию и поддержку для своих корпоративных клиентов, доступные цены по ведению счета и разнообразные тарифы для ИП и юридических лиц.
Откройте расчетный счёт в Сбербанке и получите до 100 000 рублей на первую кампанию интернет-рекламы в подарок.
Для организаций в стадии зарождения и предпринимателей
0 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с невысокой транзакционной активностью и сезонным бизнесом
490 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью вносить наличные
990 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью в большом количестве платежей
2490 в месяц
Оставить заявкуДля зрелых организаций с высокой транзакционной активностью
8600 в месяц
Оставить заявкуДоп.офис №9038/01259 | Москва, б-р Смоленский 4
Расстояние до отделения - 592 м.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:30 - 19:30 | |
Вторник | 08:30 - 19:30 | |
Среда | 08:30 - 19:30 | |
Четверг | 08:30 - 19:30 | |
Пятница | 08:30 - 19:30 | |
Суббота | 09:00 - 17:00 | |
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | есть |
Доп.офис №9038/01695 | Москва, пер. Сивцев Вражек 29/16
Расстояние до отделения - 1.3 км.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:30 - 19:30 | |
Вторник | 08:30 - 19:30 | |
Среда | 08:30 - 19:30 | |
Четверг | 08:30 - 19:30 | |
Пятница | 08:30 - 19:30 | |
Суббота | 10:00 - 17:00 | |
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | нет |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | есть |
Доп.офис №9038/01675
Оцените качество работы:
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка города Москва, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Итак, 23.12.2018 зашла в отделение банка на Зубовском бульваре с просьбой расчитать полную сумму для полного погашения 2-хпотребкредитов. Внесла озвученную сумму в размере 125.000 рублей. Позже выясняется, что один кредит списали, второй - нет. При этом меня об этом никто не уведомил. Дальше со всеми документами я приехала в это отделение - девица, развернувшись ко мне пятой точкой, взяла доукменты и написали мы с ней заявление. Оказывается, не достаточно средств. Дальше, особо не напрягаясь - банк передал коллекторам. Где деньги, которые остались - мне никто не объяснил, ошибку, которую допустили сотрудника банка, исправлять никто не собирается. Итог - я еще раз должна заплатить банку. Логика железная. Сотрудники по работе с просроченной задолженностью - это вообще отдельная тема: роботы с заученными фразами про суд и тд, с явным скудным лексическим запасом. На мой вопрос: объяснить, как списывался кредит и кем, и где сумма, которая осталась (при условии недостатка на полное списание) мне никто не ответил. Более того, юноша из проблемной задолженности мне вообще сказал, что я не вносила 125000 (он их не видит, до этого все все видели). Такого я вообще не встречала... Сотрудники допустили ошибку, я должна еще раз заплатить СБ РФ.
Хотим выразить свою благодарность начальнику сектора Валовой Кристине Николаевне и клиентскому менеджеру Чернову Евгению Олеговичу за чуткое отношение к клиентам, за реально оказанную помощь. Спасибо.
Выражаю благодарность менежеру по продажам доп.офиса на Зубовском бульваре,д.13 стр.1, Хударовой Дзерассе Артуровне, за компетентность, стрессоустоичивость, за внимание, и желание услышать и помочь клиентов банка. Я вначале обратилась за консультацией по открытию аккредитива при оформлении сделки с недвижимостью лично в отделение, и случайно оказалась именно у нее на консультации. Затем, в другой день я позвонила в отделении с вопросами. И снова Дзерасса консультировала меня по телефону внимательно. На оставшиеся вопросы, уточнив, перезвонила мне на мобильный и мы договорили все условия по предстоящей сделке. В день сделки совпало так, что мы, участники сделки по электронной очереди снова оказались на оформлении именно у Дзерассы. Только вот на раскрытии аккредитива после регистрации перехода права на квартиру, по очереди оказались, к сожалению, у другого сотрудника этого офиса. К сожалению, потому как, данный сотрудник допустил ошибку, и денежные средства в течении 3х положенных дней, так и не поступили на счет Продавца квартиры. Пришлось снова лично ехать с Продавцом в данное отделение Банка, и снова обратиться Хударовой Дзерассе Артуровне. Она нас «услышала», пригласила администратора, и вместе они сделали все возможное, и в течение 1-ой половины следующего банковского дня деньги были переведены на счет Продавца. Это тот случай, когда менеджер по возрасту совсем молодая, но при этом очень грамотная, и главная — готова услышать, и помочь. Желаю Хударовой Дзерассе Артуровне крепкого здоровья, и карьерного роста!
Воробьев Сергей Дмитриевич, клиентский менеджер, совершенно не выполняет свою работу!!!! не берет трубки, не отвечает на почту. Считаете нормальным такое отношение к клиентам?
Типы отделений:
Поиск по городу
Телефоны Сбербанка
8 (800) 555-55-50 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц
8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира
900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)
Конвертер валют