По адресу: Тольятти, ул. Юбилейная, 55, расположен Доп.офис №6991/0726 Сбербанка России. В здании этого отделения Сбербанка расположены банкоматы, с круглосуточным доступом. Этот филиал Сбербанка оборудован пандусом для инвалидов. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения Сбербанка в Тольятти.
Содержание страницы:
Адрес и реквизиты банка График работы Оснащенность отделения Онлайн карта Услуги для частных клиентов Услуги для малого бизнеса и ИП РКО - Деловая среда Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияЕсли у вас плохая кредитная история или есть просрочки по существующим кредитам или вы просто потеряли работу, большинство банков откажут вам в получении кредита или кредитной карты. Мы собрали для вас 3 микрофинансовых организаций, которым все это не важно. Здесь вы точно получите быстрый займ на карту Сбербанка, не зависимо от вашей кредитной истории. Деньги дают действительно всем.
Первый заем до 30 000 рублей бесплатно для всех!
Нужен только паспорт
С плохой кредитной историей и безработным
Сбербанк России - Отделение: Доп.офис №6991/0726
Индекс: 445027
Регион: Самарская область
Город: Тольятти
Улица/проспект: ул. Юбилейная
Дом: 55
Телефон: (800)5555550 , 900 (номер для мобильных устройств), (800)5555777 кнопка 9, доб.номер офиса 57660
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 - 19:00 | |
Вторник | 09:00 - 19:00 | |
Среда | 09:00 - 19:00 | |
Четверг | 09:00 - 19:00 | |
Пятница | 09:00 - 19:00 | |
Суббота | 10:00 - 15:00 | |
Воскресенье | 10:00 - 15:00 |
ПАО Сбербанк в Тольятти имеет офисы с дополнительным оснащением. Удобства и категории обслуживания клиентов отделения Сбербанка - Доп.офис №6991/0726 вы можете увидеть в таблице ниже. Напомним, что большинство операций вы можете осуществлять в системе Сбербанк Онлайн без необходимости посещения отделения Сбербанка в Тольятти.
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание физических лиц | есть |
Обслуживание юридических лиц | есть |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | есть |
Сбербанк предлагает круглосуточную консультацию и поддержку для своих корпоративных клиентов, доступные цены по ведению счета и разнообразные тарифы для ИП и юридических лиц.
Откройте расчетный счёт в Сбербанке и получите до 100 000 рублей на первую кампанию интернет-рекламы в подарок.
Для организаций в стадии зарождения и предпринимателей
0 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с невысокой транзакционной активностью и сезонным бизнесом
490 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью вносить наличные
990 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью в большом количестве платежей
2490 в месяц
Оставить заявкуДля зрелых организаций с высокой транзакционной активностью
8600 в месяц
Оставить заявкуДоп.офис №6991/0652 | Тольятти, б-р Приморский 42
Расстояние до отделения - 824 м.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 - 19:00 | |
Вторник | 09:00 - 19:00 | |
Среда | 09:00 - 19:00 | |
Четверг | 09:00 - 19:00 | |
Пятница | 09:00 - 19:00 | |
Суббота | 09:00 - 14:00 | |
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Доп.офис №6991/0649 | Тольятти, пр-т Степана Разина 81
Расстояние до отделения - 1.0 км.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 - 19:00 | |
Вторник | 09:00 - 19:00 | |
Среда | 09:00 - 19:00 | |
Четверг | 09:00 - 19:00 | |
Пятница | 09:00 - 19:00 | |
Суббота | 09:00 - 14:00 | |
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Доп.офис №6991/0726
Оцените качество работы:
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка города Тольятти, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Пришла сегодня за консультацией насчет ипотеки, т.к. возникли вопросы при оформлении заявки онлайн. Девушка за 35 столом зачем-то создала мне второй личный кабинет на дом клик. Причем пока я искала свой номер телефона (не знаю его наизусть) она тяжело вздыхала, закатывала глаза и вела себя некорректно. Я не обязана знать наизусть свой номер телефона, он у меня записан. затем стала оформлять какие-то данные, попросила данные мужа. А потом заявила, что нужно его личное присутствие. Она же видела, что я пришла с грудничком одна, я сразу сказала, что мне нужна просто консультация по ипотечным программам, зачем мне нужно было создавать второй личный кабинет не понятно и зачем было портить мне настроение своим отношением ко мне тоже не понятно. Я не грубила, вела себя абсолютно корректно, сразу обозначила вопрос который меня интересует. Ушла же из отделения сбербанка с не решеным вопросом, подпорченным настроением, еще и кучей проблем из-за открытия мне второго личного кабинета на дом клик. Спустя два часа мучений, с помощью электронного оператора дом-клик мы решили это проблему.
При оформлении ипотечной сделки в октябре 2021 года сотрудником банка Романовой Ириной Николаевной был к допуслугам включила якобы обязательный допполис сберздоровье, с комментарием. что без его оформления отказ в проведении сделки, данный сотрудник оформил договор с ООО "Инновационная медицина", все манипуляции по оформлению осуществляла на моем телефоне в приложении ДомКлик сотрудник банка, якобы, чтобы не было ошибок, с моего счета была списана денежная сумма в размере 2599 рублей. После списания с моего счета денежных средств никакого полиса мне предоставлено не было, как сказала сотрудник банка данный документ придет на электронную почту, ничего в итоге так и не прислали до сегодняшнего дня, ни полиса ни самого договора - только квитанция банка о списании денежных средств с реквизитами получателя и номером договора. В списке документов по ипотеке. данный документ также не появился, не смотря на 100% заверения Ирины Николаевны. Так как позиционировалась сотрудником данная информация - как заключение полиса и фактически ничего не было заключено и не предоставлено документов, я стала писать в приложении ДомКлик этому сотруднику, чтобы мне предоставили обещанные документы, ни какого ответа мне не предоставили. Двое суток в интеренете, нашла информацию что ООО "Инновационная Медицина" - СберЗдоровье это дочерняя компания сбербанка, у неёё свой сайт, на котором есть образец некоего договора консультаций, т.е. то что принуждают заключать сотрудники Сбербанка при оформлении ипотечных сделок, это никакой не дополнительный полис и даже не услуга, это полная профанация, воздух, за который снимают деньги, фактически оставляя человека без документов и с дополнительными расходами, не являющихся обязательными при ипотеке (т.к. допом и так очень много оформляется и полис страхования недвижимости и жизни и здоровья заемщика). Итак найдя сайт через который возможно оформить заявление на возврат, для начала нужно было пройти регистрацию, и только после этого скачать заявление на возврат, подписать его и отсканировать, сюрпризы не закончились, постоянно выходило всплывающее окно о согласии на получения неких консультаций (естественно которые будут стоить по тарифу), игнорируя данные сообщения на главной странице мне удалось узнать что мне был подключен некий доп.пакет консультаций специалистов к ипотеке на 12 месяцев. Заполнила заявление, подписала отсканировала, но на странице где я заполнила заявку (с указанием причин возврата) на возврат можно прикрепить лишь один документ, если подгружать дополнительно, то происходит замена ранее подгруженного, будьте внимательны, пришлось объединить файлы в один документ, т.к. требовался ещё чек об оплате этого договора и свои банковские реквизиты. Вот такой беспредел организован сотрудниками банка на местах.
«Спасибо», что отказали в выдаче предложенного кредита. Стало ясно отношение к постоянным клиентам! В результате переоформлю получение зарплаты в другой банк в ближайшее время.
Здравствуйте в 2014 году я брала потреб. кредит в Сбербанке 297 тыс. руб. Платила исправно не было ни одного дня просрочки, в 2016 году я ушла в декрет. ежемесячный платёж по кредиту был 8.300, по графику сумма меньше я сама округляла сумму и платила больше. Мои декретные составляют 9.600 и не нет определённого дня перечисления, перечисляют с 1 по 15 число каждого месяца в любой из этих дней. В январе этого у меня были проблемы с деньгами и я внесла не 8.300 как обычно, а 5 тыс. рублей. Это было согласовано с сотрудником банка по телефону. Я пояснила что оставшуюся сумму долга я погашу с процентами. Чуть позже я внесла ещё 7 тыс. далее платежи поступали с просроченными днями, но я уже платила по кредиту 9-9.5 тыс. руб. за март и апрель я положила по 10 тыс. руб. Никаких звонков и смс мне о задолжностях не приходило, То есть если бы она была, то мне бы в любом случае надоедали бы звонками и смс. Примерно с неделю, мне стали приходить смс о том, что ко мне собирается выезжать "группа выездного взыскания". Сегодня этот молодой человек пожаловал, он сказал мне о том, что у меня почему то якобы имеется не один, а два кредита и оба с просрочками в 173 дня. Хотя мне с банка звонки не поступали, корреспонденция на мой адрес указанный в договоре тоже не приходила. И мой долг по кредиту составляет 16.460 руб. Я ответила что сумма которую мне озвучивает этот сотрудник не соответсвует действительности, сумма долга которую мне присылает банк в смс 9992 руб. Сотрудник общался по хамски, я сказала подавайте в суд, на что он мне ответил, что лучше продаст мой долг коллекторам. Дословно, "Вы же знаете как они работают и что будет". На руках у меня была годовалая дочь, своим тоном и поведением он напугал ребёнка так, что я не могла его успокоить пол часа дома. Все чеки на руках, благо плюс ко всему я перевожу ежемесячный платёж через сберегательную книжку и там всё отмечено, когда и в каком количестве поступали денежные средства. Я обращалась в банк когда ещё только начались денежные проблемы, просила можно ли мне написать заявление на реструктуризацию моего кредита. В банке мне ответили, что такое возможно только после погашения просрочек. Работник выездного взыскания Если не ошибаюсь Шамтурин Александр Владимирович.
Здравствуйте! Очень бы хотелось чтоб прочитали. 9 февраля подала полный пакет документов для оформления ипотеки на объект недвижимости. 14 февраля познакомилась с менеджером по ипотечному кредитованию, которая меня склоняла к электронной регистрации за 5 тыс. я отказалась. Если будет электронная регистрация то оформят быстро, а так когда будет время. Мои продавцы против электронной регистрации. Менеджер должна была позвонить 19, но ушла в отгул. 20 я сама набрала ее и началось все сначала агитация за электронную регистрацию. Я отказалась, и вообще весь этот разговор не очень приятен когда тебе в сто первый раз говорят одно и тоже. Ну а так как я отказалась от электронной регистрации, то и сделку со мной запланировали на 12-15 марта, но если вдруг я соглашусь, то хоть завтра. Я расцениваю отношение менеджера ко мне по принципу вы отказались вот и будете в последних рядах. Жалко хороший банк да и у меня вполне приличная кредитная история за много лет, не цените своих клиентов. Значит будем искать другой банк.
Являясь партнером банка (агентство недвижимости СФЕРА)и работая с менеджерами по ипотечному кредитованию хочу особенно отметить Екатерину Борисову и Наталью Бирюкову. Замечательные специалисты, грамотные, организованны и просто прекрасные женщины.
Типы отделений:
Поиск по городу
Телефоны Сбербанка
8 (800) 555-55-50 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц
8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира
900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)
Конвертер валют