По адресу: Тамбов, ул. Советская, 119, расположен Доп.офис №8594/077 Сбербанка России. В здании этого отделения Сбербанка расположены банкоматы, с круглосуточным доступом. Этот филиал Сбербанка оборудован пандусом для инвалидов. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения Сбербанка в Тамбове.
Содержание страницы:
Адрес и реквизиты банка График работы Оснащенность отделения Онлайн карта Услуги для частных клиентов Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияЕсли у вас плохая кредитная история или есть просрочки по существующим кредитам или вы просто потеряли работу, большинство банков откажут вам в получении кредита или кредитной карты. Мы собрали для вас 3 микрофинансовых организаций, которым все это не важно. Здесь вы точно получите быстрый займ на карту Сбербанка, не зависимо от вашей кредитной истории. Деньги дают действительно всем.
Первый заем до 30 000 рублей бесплатно для всех!
Нужен только паспорт
С плохой кредитной историей и безработным
Сбербанк России - Отделение: Доп.офис №8594/077
Индекс: 392008
Регион: Тамбовская область
Город: Тамбов
Улица/проспект: ул. Советская
Дом: 119
Телефон: (800)5555550 900 (номер для моб. устройств)
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 - 19:00 | |
Вторник | 09:00 - 19:00 | |
Среда | 09:00 - 19:00 | |
Четверг | 09:00 - 19:00 | |
Пятница | 09:00 - 19:00 | |
Суббота | 09:00 - 15:00 | |
Воскресенье |
ПАО Сбербанк в Тамбове имеет офисы с дополнительным оснащением. Удобства и категории обслуживания клиентов отделения Сбербанка - Доп.офис №8594/077 вы можете увидеть в таблице ниже. Напомним, что большинство операций вы можете осуществлять в системе Сбербанк Онлайн без необходимости посещения отделения Сбербанка в Тамбова.
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание физических лиц | есть |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | есть |
Сбербанк предлагает круглосуточную консультацию и поддержку для своих корпоративных клиентов, доступные цены по ведению счета и разнообразные тарифы для ИП и юридических лиц.
Откройте расчетный счёт в Сбербанке и получите до 100 000 рублей на первую кампанию интернет-рекламы в подарок.
Для организаций в стадии зарождения и предпринимателей
0 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с невысокой транзакционной активностью и сезонным бизнесом
490 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью вносить наличные
990 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью в большом количестве платежей
2490 в месяц
Оставить заявкуДля зрелых организаций с высокой транзакционной активностью
8600 в месяц
Оставить заявкуДоп.офис №8594/014 | Тамбов, ул. Советская 180
Расстояние до отделения - 851 м.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 - 18:30 | |
Вторник | 09:00 - 18:30 | |
Среда | 09:00 - 18:30 | |
Четверг | 09:00 - 18:30 | |
Пятница | 09:00 - 18:30 | |
Суббота | 09:00 - 15:00 | |
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Доп.офис №8594/092 | Тамбов, ул. Базарная 161
Расстояние до отделения - 814 м.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 - 18:00 | |
Вторник | 09:00 - 18:00 | |
Среда | 09:00 - 18:00 | |
Четверг | 09:00 - 18:00 | |
Пятница | 09:00 - 18:00 | |
Суббота | ||
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Доп.офис №8594/077
Оцените качество работы:
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка города Тамбов, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Мы оформили ипотеку в 2014г. под высокий % (другой возможности в то время не было, все банки повысили %). В период декрета воспользовались реструктуризацией (заморозя на 1 год основной долг, платили только %), получился приемлемый для нас в сложное время платеж. Но нас не уведомили о том, что в дальнейшем не сможем рассчитывать на снижение % ставки на общих основаниях (банк не предупреждает о последствиях). Как оказалось, по внутренним условиям банка после реструктуризации занесены в список неблагонадежных, хотя просрочек не допускали за все года. Обратились в другой банк, чтобы рефинансировать ипотеку в их банке под наименьший на то время %. В марте 2020г. погасили свой долг перед Сбербанком, пришло смс о том, что обременение с квартиры будет снято автоматически в срок 30 календарных дней. В то время, пока обременение не снято в Сбербанке, мы платили в другой банк повышенную % ставку по ипотке. В течение 4 месяцев пытались выяснить, когда же с нас снимут обременение и это просто невозможно сделать не по телефонам горячей линии, ни на домклике, не при обращении в офис, где ипотеку оформляли. Размещали претензии, ни одна до сих пор не рассмотрена (по состоянию на 04.09.2020). В результате, мы сами снимали ипотеку, бегая от Сбербанка до МФЦ и Росреестра по много раз, потому как то Сбербанк закладную потерял, то снова нашли, то отметку Сбербанк о погашении ипотеки не поставил, то нет доверенности от представителя Банка, а без этого документы не принимают. В итоге, в конце июля мы сняли обременение самостоятельно, далее написав очередную претензию в Сбербанк с требованием возместить нам переплаченные % по завышенной ставке в другом банке по вине Сбербанка. ЭТО ОПЯТЬ БЕСПОЛЕЗНАЯ ЗАТЕЯ, сроки рассмотрения постоянно продлеваются, по телефону горячей линии добиться ничего нельзя. Решила 04.09.2020 проверить статус нашего крайнего обращения, оказалось, они его уже закрыли 16.08.2020, даже не уведомив нас о принятом решении, как я требовала в претензии. Вот отправила новую претензию в службу Омбудсмена Сбербанка, как написано у них на сайте, они в обязательном порядке решают спорные вопросы, продолжение следует...
Добрый день! Менеджер банка (к сожалению, не удалось разглядеть имя и фамилию), сидящий в окне 17 на мой вопрос по устранению проблемы с отображением информации о вкладе в личном кабинете ответила вопросом "Ну и?" , даже не вдаваясь в подробности возникновения этой проблемы отправила за помощью к девушкам-консультантам в зоне банкоматов. Девушка-консультант Евгения (приветливая и вежливая) помогла чем могла, но решение проблемы оказалось не в ее компетенции. В результате проблему быстро устранила сервис-менеджер этого отделения Юлия, за что ей большое спасибо. Просьба улучшить клиентский сервис в зоне менеджеров по продажам, уважать и экономить время своих клиентов. Спасибо!
Сегодня обратилась в Сбер с инвалидом первой группы (плохо передвигается, не разговаривает) с целью забрать перевыпущенную карту. взяла талончик, дождалась очереди и уточнила у оператора, что получатель инвалид 1 группы и находится около входа в банк в машине. Можно ли выйти к нему с документами, чтобы не утруждать и без того уже уставшего человека(он туда смог добраться!!! это уже подвиг). Предыдущие два раза при оформлении карты, так и было. Но здесь вдруг.... подоспевшая на помощь руководитель Сапрыкина Марина Васильевна сообщила мне, что с НЕПОНЯТНО какого времени сотрудники Сбербанка не могут покидать офис, даже для установления личности инвалида. Для чего в таком случае у пандуса установлена кнопка: ДЛЯ ВЫЗОВА СОТРУДНИКА? Насмешка? И теперь для того чтобы получить карту, необходимо либо на себе дотащить инвалида до работника или оформить доверенность... Велика ли пенсия инвалида, которая в основном уходит на поддержание оставшегося здоровья. Карту мы получили, но ОСАДОЧЕК остался. Сама клиент сбера и дети здесь. Есть желание уже подумать, кому мы доверяем свои кровные?
06.07.17 Я оформлял ипотечный кредит в Сбербанке. Из г. Рассказово, вместе с продавцом, мы приехали в отделение вашего банка г. Тамбова по ул. Советской, за получением сертификата, а так же что бы заложить его в ячейку. Казалось все проходит как обычно, очереди, никому нет до тебя дела, все оформляют неторопясь и с неохотой. Закончили. Приехали в г.Рассказово, и тут нам звонит представитель банка и говорит о том что вышла ошибка и нам нужно вернуться!!! Как так??? У продавца прихватило серце - женщина ранимая. А я боюсь остаться без квартиры - по вине вашего сотрудника по имени: Логачева Любовь!!! Вернувшись обратно она куда то ушла!!! Она не могла исправлять ошибки пока мы почти час ехали обратно???? Сидим ждем и слушаем выяснения отношений сотрудников банка!!!
Типы отделений:
Поиск по городу
Телефоны Сбербанка
8 (800) 555-55-50 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц
8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира
900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)
Конвертер валют