ПАО Сбербанк в Старой Руссе имеет 3 отделений и дополнительных офисов. Все филиалы Сбербанка в Старой Руссе, предлагают широкий спектр услуг начиная от оформления кредитных и дебетовых карт, заканчивая комплексным обслуживанием юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Содержание страницы:
Займ на карту Сбербанка Отделения Сбербанка в Старой Руссе Онлайн карта отделений Банкоматы Сбербанка в Старой Руссе Услуги Сбербанка в Старой Руссе РКО Сбербанк в Старой Руссе Реквизиты Cбербанка в Старой Руссе Озывы и жалобыЕсли у вас плохая кредитная история или есть просрочки по существующим кредитам или вы просто потеряли работу, большинство банков откажут вам в получении кредита или кредитной карты. Мы собрали для вас 3 микрофинансовых организаций, которым все это не важно. Здесь вы точно получите быстрый займ на карту Сбербанка, не зависимо от вашей кредитной истории. Деньги дают действительно всем.
Первый заем до 30 000 рублей бесплатно для всех!
Нужен только паспорт
С плохой кредитной историей и безработным
В таблице вы можете найти режим работы и адреса отделений Сбербанка в городе Старая Русса, детальная информация по каждому филиалу, доступна на внутренних страницах. Для удобства поиска воспользутесь быстрым поиском по адресу или онлайн картой дополнительных офисов ниже.
Отделение | Адрес | Метро | Часы работы |
---|---|---|---|
Доп.офис №8629/01494 | ул. Санкт-Петербургская 13/63 | 08:30-18:00 | |
Доп.офис №8629/01810 | ул. Крестецкая 25 | 08:30-18:30 | |
Доп.офис №8629/01492 | г. Старая Русса, 9 | 09:45-18:00 |
Если вам нужно обменять валюту по текущему курсу, досрочно погасить кредит, получить информацию по счетам и пр., то лучше всего обратиться непосредственно в офисы Сбербанка, так как не все операции выполняются в системе Сбербанк Онлайн через интернет.
Общее количество отделений: 3
Отделений для физических лиц: 3
Отделений для юридических лиц: 1
Отделений для VIP клиентов: 0
Количество банкоматов: 13
Чтобы быстро найти ближайший к вам дополнительный офис Сбербанка в Старой Руссе, нажмите на кнопку "Рядом со мной" на карте ниже, или воспользуйтесь фильтром по параметрам.
Помимо офисов, в Старой Руссе, функционирует 13 банкоматов. Часть банкоматов работает круглосуточно, как правило это те терминалы, которые расположены в отделениях Сбербанка, имеющих зону 24/7.
№ | Адрес Банкомата | Телефон | Место установки | Функционал |
---|---|---|---|---|
Банкомат 430085 | ул. Некрасова, д. 29, Старая Русса | 8(800)555-55-17229 | Магнит | Выдача наличных Оплата услуг |
Банкомат 430150 | ул. Александровская, д. 22, Старая Русса | 8(800)555-55-17235 | ЗАО Боровичи мебель | Выдача наличных Оплата услуг |
Банкомат 226357 | ул. Санкт-петербургская, д. 13/63, Старая Русса | 8(800)555-55-17217 | ОСБ 8629-1494 | Выдача наличных Приём наличных Оплата услуг |
Банкомат 226359 | мкр Городок, д. 14, корп. 1, Старая Русса | 8(800)555-55-12982 | Академия государственной службы | Выдача наличных Оплата услуг |
Банкомат 286338 | ул. Поперечная, д. 73/25, Старая Русса | 8(800)555-55-12998 | ОАО УРСА Чудово | Выдача наличных Приём наличных Оплата услуг |
Банкомат 376022 | ул. Крестецкая, д. 25, Старая Русса | 8(800)555-55-44926 | ОСБ 8629-1810 | Выдача наличных Приём наличных Оплата услуг |
Банкомат 923002 | ул. Гостинодворская, д. 43, Старая Русса | 8(800)555-55-55935 | МО Русь | Выдача наличных Оплата услуг |
Банкомат 524491 | ул. Минеральная, д. 24, Старая Русса | 8(800)555-55-17244 | Пятерочка | Выдача наличных Оплата услуг |
Банкомат 99194 | ул. Воскресенская, д. 7, корп. Рядом Домом, Старая Русса | 8(800)555-55-56905 | АБО Ст. Русса Ленина | Выдача наличных Приём наличных Оплата услуг |
Банкомат 10122482 | ул. Санкт-петербургская, д. 13/63, Старая Русса | 8(800)555-55-44895 | ОСБ 8629-1494 | Выдача наличных Приём наличных Оплата услуг |
Полный список банкоматов Сбербанка в г.Старая Русса
Сбербанк предлагает круглосуточную консультацию и поддержку для своих корпоративных клиентов, доступные цены по ведению счета и разнообразные тарифы для ИП и юридических лиц.
Откройте расчетный счёт в Сбербанке и получите до 100 000 рублей на первую кампанию интернет-рекламы в подарок.
Для организаций в стадии зарождения и предпринимателей
0 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с невысокой транзакционной активностью и сезонным бизнесом
490 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью вносить наличные
990 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью в большом количестве платежей
2490 в месяц
Оставить заявкуДля зрелых организаций с высокой транзакционной активностью
8600 в месяц
Оставить заявкуЕсли вы хотите оставить отзыв об отделении ПАО Сбербанка в Старой Руссе, выберите нужное вам отделение или перейдите на страницу всех отзывов о Сбербанке и воспользуйтесь специальной формой.
16.05.2022 года мне необходимо было совершить платеж в бюджет, для этого мне пришлось посетить чудо отделение сбербанка Доп.офис №8629/01494. Пришел я туда в 12.15, взял талончик с назначением "платежи" и стал ждать, по итогу в банке работало только 3 оператора причем 2 из них принимали людей у которых талончики были на букву "Б", а третий просто выдавала деньги, к своему оператору в окно №8 (т.к. у меня талончик был на букву "Ф") я попал только в 13.20. На вопрос, почему я должен сидеть в банке целый час я получил хамский ответ от руководителя допотделения -"а я что не человек есть не должна"? Я конечно все понимаю, но в этом отделении в графике работы обеда нет и это задачи банка обеспечить сотрудниками все дополнительного отделения, но никак не вариант того, что я должен сидеть целый час и ждать пока мадам отобедает. Я предложил ей гениальную схему как этого избежать - написать на терминале, что платежи временно не принимаются, ее это не устроило, видно ей нравится осознавать то, что ее кто-то ждет. Я являюсь клиентом сбербанка уже много лет и к сожалению, после такого отношения к себе мне придется перестать быть Вашим клиентом, если руководитель допофиса позволяет себя так вести.
Здравствуйте. Руководству и работникам "Сбербанка" оставляю негативный отзыв о работе дополнительного офиса №8629/01810 по адресу: Новгородская область, г.Старая Русса, ул.Крестецкая, д.25, а тем кто читает мой отзыв и хочет обратится туда - оставляю пожелание такого рода - "пожалуйста, не тратьте свое время на это отделение. Если у вас есть вариант обратится в "Сбербанк" на ул.Санкт-Петербургская д.13, что на перекрестке с ул.Поперечная, то лучше в него." Теперь поясню что именно не так. Дело в том, что в волю случая мне необходимо было сделать своей родственнице на ее имя "Социальную карту" и по данному поводу я решил обратится в вышеуказанное отделение, так как оно является головным в нашем городе и к тому же "Сбербанк" никогда не опустит планку своей репутации и не опустил бы её, но совокупность событий заставляет так больше не думать. Придя в офис и собственно взяв талон на "заведение карты" я ждал в очереди более 40 минут, (а это на минуту было 10 часов утра), но это только начало всей эпопеи и мой первый раз, ввиду того что у меня кроме этого "отделения" есть свои личные дела я не стал ждать и покинул его. Второй раз аналогичен первому, и вот наконец на третий раз после 45 минутного ожидания я оставил заявку, хочется оговорится, о том что, заявку я оставил по доверенности от родственницы ( немного лайфхака - доверенность делайте у нотариуса, а то вас еще будет проверять отдел собственной безопасности, ведь обычные доверенности заверенные главами сельских поселений не имеют "водяных" знаков для лампы ультрафиолета, что видимо смущает при работе сотрудников и ставит их в тупиковые ситуации). Казалось бы что все окончено, но нет, мне необходимо было забрать карту в чудный прекрасный сегодняшний день (13.08.2019 года). Прибыв в данный офис и взял талон, (на удивление талон сразу же был озвучен системой) я направился к первому окну где меня ждал сотрудник Любовь А. (назовем ее так). Оговорюсь и здесь я немного был "не в форме" в ввиду того что нахожусь в отпуске не в плане "с похмелья", но видимо это дало стимул данному сотруднику решить, что если я выгляжу не в "деловом стиле" одежды то можно хамить. На мой вопрос: "Здравствуйте. Я хотел бы забрать карту на свою родственницу" - ответ был поразительно обескураживающий - "Ваша родственница заключала когда нибудь договор на обслуживание карт?" Да моя родственница имела сберегательную книжку в "Сбербанке" карты никогда не заводила и что? Сотрудник: "Если ваша родственница не имела договоров в сбербанке Я ничем помочь Вам не могу!" Очень интересный диалог не так ли? Конечно сотрудник пыталась смягчит ситуацию фразой: "давайте успокоимся и посмотрим заключала ли договора ваша родственница или нет?" Но мне уже не очень то хотелось общаться с ней. Затем взяв доверенность, как вы наверное уже догадались заверенную главу Сельского поселения она зачем то стала ее проводить через ультрафиолетовую лампу??? Зачем??? Искать водяные знаки??? "Посидите немного здесь, я сейчас приду" - сказала она и направилась видимо к главе отделения с моей доверенностью. За время нахождения в отделении я наблюдал не совсем лицеприятные ситуации: - Пришла женщина напротив меня и попросила сотрудника вдумайтесь в это "Положить деньги под процент на книжку", Само по себе это должно наталкивать на вопрос - "есть ли у вас сберегательная книжка "под процент" или вы хотите завести новую?" но нет, как вы думаете что спросила сотрудник? Ни за что не догадаетесь, а спросила она следующее - "вы на эту хотите книжку положить? или на другую? (первая книжка не имела процентный вклад)." Женщина - "да на эту", Дальше сотрудник стала объяснять на "ту" или на "эту" - т.е. то что человек пришел к ней и сказал что "под проценты" она не услышала, но стала яростно расспрашивать на какую книжку сберегательную положить и объяснять в какое окно обращаться при каких случаях, вместо того чтобы предложить открыть новую сберегательную книжку "под проценты", это конечно было предложено женщине но позднее. - Следующий вариант развязки событий: "сыграл" талон на табло А 086 - 4 окно (тоже было рядом со мной). Хочется сразу сказать там сидела молодой сотрудник девушка и к ней уже пришел мужчина с талоном Т 014, талон А 086 направлял женщину в это же окно. Сбой это системы или ошибка сидевшего в данном окне сотрудника не понятно, но это не имеет разницы. Вместо того чтобы предложить подождать женщине и разобраться в ситуации сплошное хамство и неуважительный тон. Простите вы собственно показываете таким образом свою некомпетентность? Ну хорошо, не нравится вам работать здесь так вас никто и не держит? Не так ли? Наконец сотрудник вернулась ко мне с издевкой: "Долго ждали наверное да?" - я промолчал на это. Да конечно долго где-то 25-30 минут. И финал таков - "Вам позвонят и вашей родственнице по поводу доверенности на получение карты и операции в сбербанке из службы безопасности". Извините но ничего что я уже при помощи данной доверенности ранее снимал с её сберегательного счета денежные средства? И при чем по доверенности я обратился к вам уже в третий раз? А вы опомнились только что вот сейчас? Тем более при заявке на получение карты сотрудник мне поясняла что моя доверенность внесена в базу "Сбера". В общем уважаемое руководство "Сбербанка" ваши сотрудники и их бдительность снижает к нулевому порогу оценку вашей деятельности в целом. Мне очень жаль что одно из ваших отделений может себе это вольно позволить. У меня все, честно говоря даже стало легче, но так продолжаться дальше не может, ведь "клиент всегда прав", а не наоборот. С хамством мы и на улице можем встретится. Спасибо за внимание!
Некомпетентные сотрудники данного отделения.
Добрый день! Открывала вклад в этом отделении сроком на 6 мес. Главным критерием были (ежемесячные) проценты по вкладу т.к. я точно знала, что снимать мне нужно будет не дожидаясь окончания срока вклада. Сотрудник банка (некто Силина К.С.) уверила меня, что проценты по вкладу я получу даже при досрочном востребовании вклада. Единственное проценты за неполный месяц будут утрачены. А за прошедшие месяцы будут выплачены в соответствии с процентной ставкой. По прошествии трех месяцев мне понадобилось обналичить вклад и "ВУАЛЯ" никаких процентов я вообще не получила. Повторюсь: я говорила об этом сотруднику банка. Эта некомпетентность мне обошлась в ...... тысяч рублей. Прошу вас проверить данного сотрудника на проф.пригодность. Моему возмущению нет предела!!!
Типы отделений:
Поиск по городу
Телефоны Сбербанка
8 (800) 555-55-50 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц
8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира
900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)
Конвертер валют