По адресу: Санкт-Петербург, пр-т Просвещения, 67, расположен Доп.офис №9055/0669 Сбербанка России. В здании этого отделения Сбербанка расположены банкоматы, с круглосуточным доступом. Этот филиал Сбербанка оборудован пандусом для инвалидов. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения Сбербанка в Санкт-Петербурге.
Содержание страницы:
Адрес и реквизиты банка График работы Оснащенность отделения Онлайн карта Услуги для частных клиентов Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияЕсли у вас плохая кредитная история или есть просрочки по существующим кредитам или вы просто потеряли работу, большинство банков откажут вам в получении кредита или кредитной карты. Мы собрали для вас 3 микрофинансовых организаций, которым все это не важно. Здесь вы точно получите быстрый займ на карту Сбербанка, не зависимо от вашей кредитной истории. Деньги дают действительно всем.
Первый заем до 30 000 рублей бесплатно для всех!
Нужен только паспорт
С плохой кредитной историей и безработным
Сбербанк России - Отделение: Доп.офис №9055/0669
Индекс: 195269
Регион: г.Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Улица/проспект: пр-т Просвещения
Дом: 67
Телефон: (800)5555550 (номер для моб.устройств - 900)
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 - 20:00 | |
Вторник | 10:00 - 20:00 | |
Среда | 10:00 - 20:00 | |
Четверг | 10:00 - 20:00 | |
Пятница | 10:00 - 20:00 | |
Суббота | 10:00 - 20:00 | |
Воскресенье |
ПАО Сбербанк в Санкт-Петербурге имеет офисы с дополнительным оснащением. Удобства и категории обслуживания клиентов отделения Сбербанка - Доп.офис №9055/0669 вы можете увидеть в таблице ниже. Напомним, что большинство операций вы можете осуществлять в системе Сбербанк Онлайн без необходимости посещения отделения Сбербанка в Санкт-Петербурга.
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | нет |
Обслуживание физических лиц | есть |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Сбербанк предлагает круглосуточную консультацию и поддержку для своих корпоративных клиентов, доступные цены по ведению счета и разнообразные тарифы для ИП и юридических лиц.
Откройте расчетный счёт в Сбербанке и получите до 100 000 рублей на первую кампанию интернет-рекламы в подарок.
Для организаций в стадии зарождения и предпринимателей
0 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с невысокой транзакционной активностью и сезонным бизнесом
490 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью вносить наличные
990 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью в большом количестве платежей
2490 в месяц
Оставить заявкуДля зрелых организаций с высокой транзакционной активностью
8600 в месяц
Оставить заявкуДоп.офис №9055/0675 | Санкт-Петербург, пр-т Просвещения 78
Расстояние до отделения - 552 м.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 - 19:30 | |
Вторник | 10:00 - 19:30 | |
Среда | 10:00 - 19:30 | |
Четверг | 10:00 - 19:30 | |
Пятница | 10:00 - 19:30 | |
Суббота | 11:00 - 17:00 | |
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | нет |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Доп.офис №9055/0791 | Санкт-Петербург, пр-т Просвещения 53
Расстояние до отделения - 915 м.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 - 19:30 | |
Вторник | 09:00 - 19:30 | |
Среда | 09:00 - 19:30 | |
Четверг | 09:00 - 19:30 | |
Пятница | 09:00 - 19:30 | |
Суббота | 10:00 - 18:30 | |
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | нет |
Отделение для слепых и слабовидящих | нет |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | есть |
Доп.офис №9055/0669
Оцените качество работы:
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка города Санкт-Петербург, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Отвратительное отношение к клиентам, обман пенсионеров. Моя мать пришла переоформить вклад в данное отделение, обслуживала ее сотрудник банка Филимонова Яна. Без всяких объяснений эта сотрудница кроме оформления вклада оформила моей матери пенсионерке и блокаднице стразовой полис и списала со счета страховую премию без уведомления клиента. Все документы по страхованию она посоветовала почитать дома!!!! Как можно так относится к своим клиентам, тем более столь уважаемым людям в нашем городе - Блокадникам! Это чистой воды обман! На мою жалобу в Банк я получила совершенно неадекватный ответ - пусть обращается сам клиент! Вот только как - если клиент теперь уже три дня после посещения этого чудесного банка получил не только моральный вред, но и заболел! Вот такие вклады!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Доброго времени суток, вчера(24.10.17) около 17-30, по предварительно одобренному решению на потребительский кредит, оформленному через онлайн банк, пришел в отделение 9055/0669, с подготовленными документами(2НДФЛ, копия трудовой итд), по номерку электронной очереди прошел к оператору в кабинет, где с оператором сидела еще какая то сотрудница банка(одетая не по форме банка, но без верхней уличной одежды), обьяснил подробности моего дела, то что кредит хочу взять без страховых трат(поэтому и отправлял онлайн заявку!) и он предварительно одобрен. В беседу неожиданно вступила вторая сотрудница банка(ее возраст около 45-50лет),и в достаточно наглой и напористой форме мне начала высказывать свое мнение о том, что страховка это одно из условий банка и я ее оформлять обязан!!! Я попытался ей сказать о том, что у банка есть кредитные продукты позволяющие клиентам оформлять кредиты без дополнительного обеспечения(странно, что сотрудница банка не знает об этом, причем судя по всему это то ли старший операционист , то ли зам.руководителя), но она мне слова не давала вставить в беседу, так, что у меня начало складываться впечатление, что нахожусь не в банке, а в магазине "ДЯДЯ ВАНЯ" и кто-то без очереди влез. Но дальше интереснее - видя , что ее полукрик на меня не оказывает должного влияния, да и я уже вышел из этой беседы, она неожиданно говорит операционистке(которая по компьютеру занималась моим делом) - "пойдем выйдем" !!! (почти как в 90ые года), вернувшись минут через 5-10, девушка решила внести информацию моей заявки в ручную, ссылаясь на то , что там какие то не соответствия итп., в общем не знаю, что там эта пожилая мадмуазель там ей говорила и что она там вносила в компьютер, но через минут пять, заявляет, что банком отказано в кредите, т.к. уровень моей платежеспособности не позволяет взять этот кредит!!! Если честно почти смешно от этого цирка, т.к. мой доход (официальный по 2НДФЛ) до Сентября включительно почти 900.000рублей. Это первое. Кстати да и бог с этими деньгами, но мне кажется уместный вопрос - РАЗВЕ ТОЛЬКО КЛИЕНТ ЗАИНТЕРЕСОВАН В ПОЛУЧЕНИИ КРЕДИТА??? А банк в его выдаче??? И второе - я клиент вашего банка и мне кажется, что культура речи и этика в сотрудниках все таки должна присутствовать не зависимо от должностного их положения и карьерных успехов! После общения с вашей назойливой и достаточно наглой мадмуазелью, которая гордо должна носить звание "сотрудник банка", а не "ловить звезду" остался крайне неприятный осадок! Благодарю за внимание! Ваш клиент.
Типы отделений:
Поиск по городу
Телефоны Сбербанка
8 (800) 555-55-50 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц
8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира
900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)
Конвертер валют