ПАО Сбербанк в Лобне имеет 4 отделений и дополнительных офисов. Все филиалы Сбербанка в Лобне, предлагают широкий спектр услуг начиная от оформления кредитных и дебетовых карт, заканчивая комплексным обслуживанием юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Содержание страницы:
Займ на карту Сбербанка Отделения Сбербанка в Лобне Онлайн карта отделений Банкоматы Сбербанка в Лобне Услуги Сбербанка в Лобне РКО Сбербанк в Лобне Реквизиты Cбербанка в Лобне Озывы и жалобыЕсли у вас плохая кредитная история или есть просрочки по существующим кредитам или вы просто потеряли работу, большинство банков откажут вам в получении кредита или кредитной карты. Мы собрали для вас 3 микрофинансовых организаций, которым все это не важно. Здесь вы точно получите быстрый займ на карту Сбербанка, не зависимо от вашей кредитной истории. Деньги дают действительно всем.
Первый заем до 30 000 рублей бесплатно для всех!
Нужен только паспорт
С плохой кредитной историей и безработным
В таблице вы можете найти режим работы и адреса отделений Сбербанка в городе Лобня, детальная информация по каждому филиалу, доступна на внутренних страницах. Для удобства поиска воспользутесь быстрым поиском по адресу или онлайн картой дополнительных офисов ниже.
Отделение | Адрес | Метро | Часы работы |
---|---|---|---|
Доп.офис №9040/01327 | ул. Катюшки 53Б | 09:00-18:00 | |
Доп.офис №9040/01326 | ул. Ленина 19 | 09:00-19:00 | |
Доп.офис №9040/01329 | ул. Чехова 15 | 09:00-18:00 | |
Доп.офис №9040/01331 | г. Лобня, 15 | 09:00-17:00 |
Если вам нужно обменять валюту по текущему курсу, досрочно погасить кредит, получить информацию по счетам и пр., то лучше всего обратиться непосредственно в офисы Сбербанка, так как не все операции выполняются в системе Сбербанк Онлайн через интернет.
Общее количество отделений: 4
Отделений для физических лиц: 4
Отделений для юридических лиц: 1
Отделений для VIP клиентов: 0
Количество банкоматов: 31
Чтобы быстро найти ближайший к вам дополнительный офис Сбербанка в Лобне, нажмите на кнопку "Рядом со мной" на карте ниже, или воспользуйтесь фильтром по параметрам.
Помимо офисов, в Лобне, функционирует 31 банкоматов. Часть банкоматов работает круглосуточно, как правило это те терминалы, которые расположены в отделениях Сбербанка, имеющих зону 24/7.
№ | Адрес Банкомата | Телефон | Место установки | Функционал |
---|---|---|---|---|
Банкомат 400489 | ул. Физкультурная, д. 8, Лобня | 8(800)555-55-62040 | Аптека Медицина для Вас | Выдача наличных Оплата услуг |
Банкомат 850515 | ул. Горки Киовские, вл. 5, Лобня | 8(800)555-55-41011 | 9040/02201 | Выдача наличных Оплата услуг |
Банкомат 850631 | проезд Краснополянский, д. 2, Лобня | 8(800)555-55-16642 | ТЦ Поворот | Выдача наличных Приём наличных Оплата услуг |
Банкомат 850632 | ул. Авиационная, д. 14/16, Лобня | 8(800)555-55-62100 | Магазин Магнолия | Выдача наличных Приём наличных Оплата услуг |
Банкомат 850279 | ул. Московская, д. 9а, Лобня | 8(800)555-55-62077 | Супермаркет Пятерочка | Выдача наличных Приём наличных Оплата услуг |
Банкомат 850285 | ул. Гагарина, д. 9, Лобня | 8(800)555-55-61843 | Магазин Пятерочка | Выдача наличных Оплата услуг |
Банкомат 401235 | ул. Аэропортовская, д. 5, Лобня | 8(800)555-55-61933 | магазин Дикси | Выдача наличных Приём наличных Оплата услуг |
Банкомат 850820 | ул. Ленина, д. 21, Лобня | 8(800)555-55-10768 | Администрация г. Лобня | Выдача наличных Оплата услуг |
Банкомат 10191292 | ул. Маяковского, д. 4а, Лобня | 8(800)555-55-61715 | ЗАО Торговые ряды | Выдача наличных Приём наличных Оплата услуг |
Банкомат 753830 | ул. Лейтенанта Бойко, д. 104, Лобня | 8(800)555-55-61708 | ТЦ Воскресенск | Выдача наличных Приём наличных Оплата услуг |
Полный список банкоматов Сбербанка в г.Лобня
Сбербанк предлагает круглосуточную консультацию и поддержку для своих корпоративных клиентов, доступные цены по ведению счета и разнообразные тарифы для ИП и юридических лиц.
Откройте расчетный счёт в Сбербанке и получите до 100 000 рублей на первую кампанию интернет-рекламы в подарок.
Для организаций в стадии зарождения и предпринимателей
0 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с невысокой транзакционной активностью и сезонным бизнесом
490 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью вносить наличные
990 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью в большом количестве платежей
2490 в месяц
Оставить заявкуДля зрелых организаций с высокой транзакционной активностью
8600 в месяц
Оставить заявкуЕсли вы хотите оставить отзыв об отделении ПАО Сбербанка в Лобне, выберите нужное вам отделение или перейдите на страницу всех отзывов о Сбербанке и воспользуйтесь специальной формой.
05 ноября 2021 года посетили сбербанк в катюшках приняла нас Казакова Зухра Ришатовна.Хотим с мужем выразить огромнейшую благодарность за оперативную работу ,за оказание услуг-получение перевыпущенной карты,открытие новой-пенсионного направления,передача данных в пенсионный,закрытие старых счетов,целая куча услуг и всё один специалист!быстро-вежливо-очень грамотно-предложение услуг сферы сбербанка!маленькая очередь!Огромное спасибо!хочется видеть сбербанк только с такими профессионалами!так понравилось обслуживание!какие молодцы!так держать!мы пенсионеры-услуги были оказаны без всякого напряжения для нас-квалифицированно и самое главное очень доброжелательно!хочется пожелать научиться другим специалистам в филиалах в нашем городе Лобня такой любви к своей профессии ,уважения к посетителям,такту!
02.09.2019 г. получал очередную карту Сбербанка. При оформлении документов просил убрать мобильный телефон, абонентом которого я не являюсь. Меня убедили, что это ничего не значит. Хотя 3 года назад я просил сделать тоже самое. После оформления мне предложили оформить страховку защиты средств на банковских картах. В полисе-оферта снова забили чужой номер мобильного телефона. Такое ощущение, что все это делается преднамеренно. И как скажите реагировать на "больные головы"? Получается, что сотрудникам банка реагировать на обращения граждан об исправлении ошибок это ниже их достоинства - или я ошибаюсь?
Пришёл к открытию, взял талон #С001. Передо мной никого нет, но меня не приглашают. Сижу трачу свое время. То-ли человек какие то вчерашние дела доделыаает, то ли ещё вообще не на работе... Когда меня примут не кто не знает. На высшее качество обслуживания.
Не довольна обслуживанием и крайне возмущена поведением сотрудника ПАО «Сбербанк» доп.офис №9040/01326, расположенного по адресу ул. Ленина, 19, Лобня, Мельниковой Раисой (окно №18). Согласно информации полученной на стойке регистрации банка, к данному сотруднику электронная запись и запись по телефону отсутствует, обслуживание клиентов проходит согласно живой очереди . Мой визит (уже не первый) был осуществлен 02.10.18г. к 9:00 (под открытие дверей банка), подойдя к сотруднику (в кабинете он был один) задала вопрос свободна ли она и могу ли я обратиться, после положительного ответа, озвучила свою ФИО, причину визита и уже присев на стульчик стала доставать документы. Не успев достать документы, меня попросили освободить место, так как со слов сотрудника, у нее клиент по записи. Уточняю, что запись к данному сотруднику отсутствует (по настоящее время номер по которому можно записаться так никто и не предоставил, на сайте подобная информация тоже отсутствует). Задав вопрос где и как можно записаться, меня еще раз попросили освободить место и не мешать работать, хотя в «кабинете» был сотрудник и собственно я (как оказалось не клиент со статусом VIP). На мои вопросы, как так можно, ведь живая очередь, клиентов кроме меня пока что нет, тем боле опаздываю….. ответ не поступил. Через некоторое время подошел тот самый клиент. Сотрудник с ним очень мило беседовал на протяжение 30-ти минут. На мой вопрос долго ли мне еще ждать, когда сотрудник освободится, так как очень спешу, от сотрудника прозвучал ответ, что время ожидания составит около 2-х минут, а от клиента посыпались упреки в мой адрес, такого плана, что я – не совсем воспитанный человек…они же по записи и у них все оговорено, только не понятно с кем. В итоге получив порцию негатива, попала на прием к сотруднику. По причине того, что очень сильно опаздывала, просила сотрудника ускорить процесс, и как-то быстрее все делать, вместо ускорения процесса получала нелепые отговорки такого характера как «я вообще-то на работе и не сижу просто так», «ну напишите еще жалобу на принтер, что он очень медленно печатает», «и вообще, вы пришли сюда ругаться».
Пришла в офис за новой картой после перевыпуска. Просидела в офисе полчаса, хотя половина окошек было пустых. Карту отдали, но нужно было активировать девочкам на входе. Девочек много, но как то они умеют заниматься клиентом все вместе, а по одной никак, в итоге карту активировали, но зачем то сменили пароль мобильного банка, что теперь мне создало трудности. Стала просить вернуть все возможности моей золотой карты, оказалось одна девочка не знает о таком, другая что то слышала, третья когда то пыталась и не смогла. Пришлось ждать администратора, она выписала талон и в окошке все сделали и даже дали реквизиты в которых до этого отказали. В итоге 4-ому окошку респект (27.07.18 в 18:15, а девочкам на входе и 9 окошку нужно обновить свои знания и усилить активность в работе-а не стоять просто болтать)
Ужасное отделение.Порядка никакого.Очереди по 30 человек.Работает половина окон.Придя в отделение в 17 часов я не смогла дождаться своей очереди.И я была такая не одна.Талончики с номером очереди зачем то дают до самого закрытия?Смысл?Перевод бумаги.В 19 часов в отделении стоит в очереди ещё 20 человек.Работники встают и исчезают,объясняя это тем,что система автоматически отключается.Многие приходят уже не первый день.Зато 4 консультанта стоят возле аппарата,где хватило бы двух.Никогда не пойду больше в это отделение!
Типы отделений:
Поиск по городу
Телефоны Сбербанка
8 (800) 555-55-50 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц
8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира
900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)
Конвертер валют