ПАО Сбербанк в Кикнуре имеет 1 отделений и дополнительных офисов. Все филиалы Сбербанка в Кикнуре, предлагают широкий спектр услуг начиная от оформления кредитных и дебетовых карт, заканчивая комплексным обслуживанием юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Содержание страницы:
Займ на карту Сбербанка Отделения Сбербанка в Кикнуре Онлайн карта отделений Банкоматы Сбербанка в Кикнуре Услуги Сбербанка в Кикнуре РКО Сбербанк в Кикнуре Реквизиты Cбербанка в Кикнуре Озывы и жалобыЕсли у вас плохая кредитная история или есть просрочки по существующим кредитам или вы просто потеряли работу, большинство банков откажут вам в получении кредита или кредитной карты. Мы собрали для вас 3 микрофинансовых организаций, которым все это не важно. Здесь вы точно получите быстрый займ на карту Сбербанка, не зависимо от вашей кредитной истории. Деньги дают действительно всем.
Первый заем до 30 000 рублей бесплатно для всех!
Нужен только паспорт
С плохой кредитной историей и безработным
В таблице вы можете найти режим работы и адреса отделений Сбербанка в городе Кикнур, детальная информация по каждому филиалу, доступна на внутренних страницах. Для удобства поиска воспользутесь быстрым поиском по адресу или онлайн картой дополнительных офисов ниже.
Отделение | Адрес | Метро | Часы работы |
---|---|---|---|
Доп.офис №8612/0371 | ул. Советская 40 | 09:00-17:00 |
Если вам нужно обменять валюту по текущему курсу, досрочно погасить кредит, получить информацию по счетам и пр., то лучше всего обратиться непосредственно в офисы Сбербанка, так как не все операции выполняются в системе Сбербанк Онлайн через интернет.
Общее количество отделений: 1
Отделений для физических лиц: 1
Отделений для юридических лиц: 0
Отделений для VIP клиентов: 0
Количество банкоматов: 2
Чтобы быстро найти ближайший к вам дополнительный офис Сбербанка в Кикнуре, нажмите на кнопку "Рядом со мной" на карте ниже, или воспользуйтесь фильтром по параметрам.
Помимо офисов, в Кикнуре, функционирует 2 банкоматов. Часть банкоматов работает круглосуточно, как правило это те терминалы, которые расположены в отделениях Сбербанка, имеющих зону 24/7.
№ | Адрес Банкомата | Телефон | Место установки | Функционал |
---|---|---|---|---|
Банкомат 270653 | ул. Ленина, д. 35, Кикнур | 8(800)555-55-62593 | Магазин Кооператор | Выдача наличных Приём наличных Оплата услуг |
Банкомат 270586 | ул. Советская, д. 40, Кикнур | 8(800)555-55-5917 | ПАО Сбербанк | Выдача наличных Оплата услуг |
Полный список банкоматов Сбербанка в г.Кикнур
Сбербанк предлагает круглосуточную консультацию и поддержку для своих корпоративных клиентов, доступные цены по ведению счета и разнообразные тарифы для ИП и юридических лиц.
Откройте расчетный счёт в Сбербанке и получите до 100 000 рублей на первую кампанию интернет-рекламы в подарок.
Для организаций в стадии зарождения и предпринимателей
0 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с невысокой транзакционной активностью и сезонным бизнесом
490 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью вносить наличные
990 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью в большом количестве платежей
2490 в месяц
Оставить заявкуДля зрелых организаций с высокой транзакционной активностью
8600 в месяц
Оставить заявкуЕсли вы хотите оставить отзыв об отделении ПАО Сбербанка в Кикнуре, выберите нужное вам отделение или перейдите на страницу всех отзывов о Сбербанке и воспользуйтесь специальной формой.
Добрый день! Я являюсь клиентом Сбербанка более 15 лет. Всё это время приходится обращаться именно в Доп.офис №8612/0371. Так вот, на протяжении всего этого времени, работает в этом офисе одна очень высокомерная особа - Мамаева Татьяна Ивановна (немного иронии, но это так - как будто сам Герман Греф по ту сторону окна, хотя, он скорей всего не позволил бы себе такого отношения к клиентам) Любое обращение к ней - и в результате клиент видит презрение, а то и вообще игнор. Буду говорить за себя, но очень много людей с такой же претензией именно к этому сотруднику. Я стараюсь все платежи делать онлайн, да и вообще, любой вопрос, который можно решить через интернет или по телефону горячей линии, решаю именно таким образом. Но иногда приходится посещать офис... и каждое посещение офиса для меня заканчивается тем, что я выхожу из банка в ужасном настроении. Мамаева всегда недовольная, грубит, игнорирует вопросы, которые ей задаются, никогда ничего не объяснит, не подскажет, не разговаривает, а гавкает из окна. Последние 2 визита подряд для меня стали пределом. 1 ситуация - в отделении стоит терминал, которым мне нужно было воспользоваться. Я вставила карту, ввела пин код, а банкомат мне "говорит" - заберите не принятые купюры... хотя я ничего еще не успела сделать, только ввела пин код. Моя карта в банкомате, фраза заберите не принятые купюры "зависла" на экране и ничего не происходит. Я обратилась к Мамаевой с просьбой помочь мне в этой ситуации. Её ответ был коротким - ждите. Простояв 10 минут у банкомата, я решила уточнить, что именно, а главное, как долго я должна ждать? Мамаева, сложив руки на груди и откинувшись на спинку стула, рявкнула, что банкомат все равно когда-нибудь отдаст мне карту!!!! Я снова пошла ждать... прождала еще 20 мин. в тот день я не особо торопилась и решила проверить как долго я буду там находится. Засекла время, устроилась на стул возле банкомата и стала ждать.... Клиентов все это время в банке не было. Так вот, спустя 30 минут, Мамаева изволила выйти. Только тогда она спросила меня, что именно произошло. Я объяснила. Она позвала девушку (зовут Ольга, фамилию не помню) Ольга открыла банкомат и достала карту. В отличие от Мамаевой она была вежлива и объяснила причину почему так произошло. Оказывается, в отделение, предназначенное для внесения денег, кто-то до меня ошибочно вставил карту и она там осталась.... В общем, 3 минуты - и проблема была решена. А я по вине Мамаевой провела в отделении сбербанка 40 минут! Сегодня - 09.11.2018 возникла следующая ситуация - организация в которой я работаю, так же является клиентом сбербанка. Доп.офис №8612/0371 не работает с юр.лицами, но есть возможность через сотрудников передавать документы в другое отделение (г Яранск и в г Советск), чем конечно, и сотрудники банка, и мы, клиенты, пользуемся. Сегодня возникла необходимость передать документы в г Яранск. (хочу заметить, поселок у нас небольшой и все друг друга знают, Мамаева прекрасно поняла, о чем я её попросила, протянув ей документы с просьбой передать в отделение г Яранск) Реакция её была обычная, т.е. даже правильней будет сказать - реакции не было вообще!!! Она сделала вид, что меня нет, она даже не посмотрела в мою сторону до тех пор, пока я не сказала ей о том, что у них ужасное обслуживание. Да, у неё стоял клиент, но в момент, когда я обратилась, Мамаева просто сидела и смотрела, как клиент подписывает документы. Всё что от неё нужно было - это протянуть руку и взять файл с бумагами и всё!!! Их даже изучать не надо было потому что они запечатаны и подписано кому передать. После чего я развернулась и удалилась от её окна. Документы я все же передала, девушке Ольге, которая без каких-либо вопросов приняла документы и заверила, что передаст их. Так до каких же пор эта дама будет работать в вашем банке?! Наверно до тех пор, пока все ваши клиенты не уйдут в другой банк?! Скажу честно - я терпела поведение Мамаевой очень долго. Но с каждым разом этого терпения становится все меньше... Да и вообще с какой стати я должна терпеть такое отношения к себе? Добавлю, что находясь в отделении в разное время я замечаю, что Мамаева не со всеми себя так ведет. Это говорит о том, что в Доп.офисе №8612/0371 Мамаева Т.И. ведет "отбор клиентов" - с кем нужно здороваться, вежливо разговаривать и улыбаться, а кому открыто грубить, хамить и игнорировать? Очень много недовольных клиентов! Но в силу своего возраста, занятости или других причин они не обращаются с жалобами. Я уже говорила, что наш поселок небольшой, поэтому большинство людей просто не хотят связываться... Лет 10 назад, когда в отделении п Кикнур еще был управляющий банком, я подходила неофициально с этой же темой, управляющая в тот момент сказала: да, мы знаем, что есть такая проблема, ну вот такой вот она (Мамаева Т.И.) человек.... Разве это решение проблемы?! Прошу Вас, примите какие-то меры в отношении Мамаевой Т.И. такое поведение банковского сотрудника не должно оставаться безнаказанным. В конце концов, это медленно, но целенаправленно работает против самого же банка, тем самым подрывая его престиж. Надеюсь здесь не будет игнора и я получу не банальный ответ - мы примем меры, а будут предприняты конкретные действия со стороны руководства данного отделения. С уважением, Юдина Светлана 09.11.2018
Типы отделений:
Поиск по городу
Телефоны Сбербанка
8 (800) 555-55-50 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц
8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира
900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)
Конвертер валют