По адресу: Дмитров, ул. Семенюка, 5, расположен Доп.офис №9040/00400 Сбербанка России. В здании этого отделения Сбербанка расположены банкоматы, с круглосуточным доступом. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения Сбербанка в Дмитрове.
Содержание страницы:
Адрес и реквизиты банка График работы Оснащенность отделения Онлайн карта Услуги для частных клиентов Услуги для малого бизнеса и ИП РКО - Деловая среда Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияЕсли у вас плохая кредитная история или есть просрочки по существующим кредитам или вы просто потеряли работу, большинство банков откажут вам в получении кредита или кредитной карты. Мы собрали для вас 3 микрофинансовых организаций, которым все это не важно. Здесь вы точно получите быстрый займ на карту Сбербанка, не зависимо от вашей кредитной истории. Деньги дают действительно всем.
Первый заем до 30 000 рублей бесплатно для всех!
Нужен только паспорт
С плохой кредитной историей и безработным
Сбербанк России - Отделение: Доп.офис №9040/00400
Индекс: 141800
Регион: Московская область
Город: Дмитров
Улица/проспект: ул. Семенюка
Дом: 5
Телефон: (800)5555550 900 (номер для моб. устройств), (800)5555777 кнопка 9, доб. номер офиса 40-275
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 - 19:00 | |
Вторник | 09:00 - 19:00 | |
Среда | 09:00 - 19:00 | |
Четверг | 09:00 - 19:00 | |
Пятница | 09:00 - 19:00 | |
Суббота | 09:00 - 16:00 | |
Воскресенье |
ПАО Сбербанк в Дмитрове имеет офисы с дополнительным оснащением. Удобства и категории обслуживания клиентов отделения Сбербанка - Доп.офис №9040/00400 вы можете увидеть в таблице ниже. Напомним, что большинство операций вы можете осуществлять в системе Сбербанк Онлайн без необходимости посещения отделения Сбербанка в Дмитрова.
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | нет |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | нет |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание физических лиц | есть |
Обслуживание юридических лиц | есть |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | есть |
Сбербанк предлагает круглосуточную консультацию и поддержку для своих корпоративных клиентов, доступные цены по ведению счета и разнообразные тарифы для ИП и юридических лиц.
Откройте расчетный счёт в Сбербанке и получите до 100 000 рублей на первую кампанию интернет-рекламы в подарок.
Для организаций в стадии зарождения и предпринимателей
0 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с невысокой транзакционной активностью и сезонным бизнесом
490 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью вносить наличные
990 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью в большом количестве платежей
2490 в месяц
Оставить заявкуДля зрелых организаций с высокой транзакционной активностью
8600 в месяц
Оставить заявкуДоп.офис №9040/00418 | Дмитров, ул. мкр. Аверьянова 3
Расстояние до отделения - 590 м.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 - 18:00 | |
Вторник | 09:00 - 18:00 | |
Среда | 09:00 - 18:00 | |
Четверг | 09:00 - 18:00 | |
Пятница | 09:00 - 18:00 | |
Суббота | 09:00 - 16:00 | |
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | нет |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Доп.офис №9040/00406 | Дмитров, ул. Загорская 30
Расстояние до отделения - 515 м.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 - 18:00 | |
Вторник | 09:00 - 18:00 | |
Среда | 09:00 - 18:00 | |
Четверг | 09:00 - 18:00 | |
Пятница | 09:00 - 18:00 | |
Суббота | ||
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | нет |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Доп.офис №9040/00400
Оцените качество работы:
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка города Дмитров, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Являюсь клиентом этого банка уже 6 лет. Всегда была довольна работой сотрудников и банка в целом. НО... На днях обратилась в офис, чтобы оформить потребительский кредит. До этого у меня был оформлен кредит в этом банке и оформление прошло без проблем. В этот раз, я пришла в банк погасить досрочно старый кредит и взять новый, на большую сумму. Я задала такой вопрос-"Если Вы сейчас закроете старый кредит и сделаем заявку на новый, то это никак не повлияет на решение банка о выдаче кредита?". На что менеджер ответил-"Нет, Вы сейчас просто оставите заявку на получение кредита. И, если что-то не получится, то на Вас это никак не скажется. Мы просто посмотрим процентную ставку по кредиту и одобрят или нет". В итоге мы заполнили все данные, сидели там минут 20 точно. После чего, менеджер говорит, что нам не одобрили, так как не закрыт прошлый кредит и что попробовать повторно оставить за явку можно только через 2 месяца. Мы были в шоке. Никакие два месяца не были озвучены нам. Причем она не сказала, что деньги на закрытие кредита поступят на счет только на следующие сутки. Так бы мы подождали несколько дней и тогда бы подали заявку на кредит, будучи спокойными, что кредит закрыт. Так же при закрытии кредита, менеджер огласил одну сумму по остатку, а в мобильном приложении была зафиксирована и снялась совсем иная сумма. Так где же была ошибка? И как менеджер могла увидеть другую сумму по кредиту. Теперь, так как в кредите нам отказали и следующую заявку можно сделать только через 60 календарных дней, а так же предоставили не корректную информацию, мы были вынуждены обратиться в другой банк и воспользоваться их услугами. Было очень неприятно и даже обидно после сложившейся ситуации, так как всегда были "фанатами" Сбербанка. К сожалению, не запомнили Ф.И.О. сотрудницы, так бы попросили руководителя ознакомить её с правилами подачи заявки на кредит и что деньги поступают на счет не в тот же день, а так же, что об этом обязательно нужно говорить клиенту.
Окончился срок действия старой пенсионной карты, пришли за перевыпущенной новой. Сотрудник банка стал к пенсионной карте мир навязывать оформление кредитной карты. Аргументируя тем, что пенсионную без кредитной не выдают, таков порядок на сегодняшний день! Пришлось подписать договор на кредитную карту и только после этого получить пенсионную, затем закрыть кредитную карту. Позже дозвонившись на горячую линию Сбербанка узнали, что действия сотрудников Дмитровского Сбербанка на ул. Семенюка не законны!
Я Борисова Татьяна Валентиновна 11 января 2019 г.в вашем банке я сдавала сертификат на 100000 руб., чтобы получить проценты. Почему мне написали дату внесения 24.10.17 г. и кол-во дней 92 - это ошибка. в результате и проценты тоже ошибочные. Прошу проверить, т.к. сертификаты у вас. И написать мне, когда приехать или объяснить в чём я не права. Сертификат я оформляла в декабре 2017 г. Сдавала я сертификат сотруднице Кишман Елене Владимировне. По состоянию здоровья я не могу к вам ездить каждый день.
28.07.2018 года закрывали валютный счет. Сдавали деньги новые, "как из под станка"( таковы правила приема). Не смотря на то, что деньги были заказаны заранее, часть денег выдана грязными, мятыми и потёртыми купюрами, на одной стоял маленький штамп. В кассе некоторые поменяли сразу, а часть отказались. Вывод: никогда больше не воспользуемся валютным счетом Сбербанка и никому не посоветуем. Если предъявляете требования к вкладчикам, то и сами должны выполнять такие же обязательства.
Всегда пользуюсь услугами этого отделения Сбербанка. Всё устраивало всегда. Но недавно, 18 июля в 14 часов, произошел со мной случай, который выявил всю некомпетентность отдельный сотрудников этого отделения, в частности администратора. К сожалению, не запомнила фамилию, было не до этого. Моя банковская карта застряла в банкомате... Что делать? Позвонила по номеру 900, карту заблокировали и сказали явиться с паспортом в отделение Сбера, чтобы оформить ПЕРЕВЫПУСК карты!!! Подошла к администратору, спросила, карту оставить в банкомате? Паспорт дома... Что делать? Она говорит: "Ничем помочь не могу, у меня нет ключика, чтобы открыть банкомат и достать карту!" Иду в убитом состоянии мимо стойки, где стоят молодые ребята, сотрудники Сбербанка, задаю им тот же вопрос: "Что делать? Как оставить карту в банкомате..." Деньги нужны сейчас, а не после двух недель перевыпуска карты. И тут, о чудо! Молодой человек мне сказал, что надо подождать 10-15 мин, пока банкомат перезагрузится и отдаст мою карту! И всё! Спасибо огромное! Почему таких элементарный вещей не знает администратор и оператор на телефоне на номере 900?! Печально! Зачем всё усложнять?
Типы отделений:
Поиск по городу
Телефоны Сбербанка
8 (800) 555-55-50 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц
8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира
900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)
Конвертер валют