По адресу: Уфа, ул. Рихарда Зорге, 5, расположен ППКМБ №8598/20199 Сбербанка России. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения Сбербанка в Уфе.
Содержание страницы:
Адрес и реквизиты банка График работы Оснащенность отделения Онлайн карта Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияЕсли у вас плохая кредитная история или есть просрочки по существующим кредитам или вы просто потеряли работу, большинство банков откажут вам в получении кредита или кредитной карты. Мы собрали для вас 3 микрофинансовых организаций, которым все это не важно. Здесь вы точно получите быстрый займ на карту Сбербанка, не зависимо от вашей кредитной истории. Деньги дают действительно всем.
Первый заем до 30 000 рублей бесплатно для всех!
Нужен только паспорт
С плохой кредитной историей и безработным
Сбербанк России - Отделение: ППКМБ №8598/20199
Индекс: 450015
Регион: Республика Башкортостан
Город: Уфа
Улица/проспект: ул. Рихарда Зорге
Дом: 5
Телефон: (800) 555-57-77 кнопка 9, доб. 16-345, 16-346
ПАО Сбербанк в Уфе имеет офисы с дополнительным оснащением. Удобства и категории обслуживания клиентов отделения Сбербанка - ППКМБ №8598/20199 вы можете увидеть в таблице ниже. Напомним, что большинство операций вы можете осуществлять в системе Сбербанк Онлайн без необходимости посещения отделения Сбербанка в Уфы.
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | нет |
Зона 24/7 | нет |
Доступ для инвалидов | нет |
Отделение для слепых и слабовидящих | нет |
Обслуживание физических лиц | нет |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Сбербанк предлагает круглосуточную консультацию и поддержку для своих корпоративных клиентов, доступные цены по ведению счета и разнообразные тарифы для ИП и юридических лиц.
Откройте расчетный счёт в Сбербанке и получите до 100 000 рублей на первую кампанию интернет-рекламы в подарок.
Для организаций в стадии зарождения и предпринимателей
0 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с невысокой транзакционной активностью и сезонным бизнесом
490 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью вносить наличные
990 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью в большом количестве платежей
2490 в месяц
Оставить заявкуДля зрелых организаций с высокой транзакционной активностью
8600 в месяц
Оставить заявкуДоп.офис №8598/0245 | Уфа, ул. Зорге 5
Расстояние до отделения - 139 м.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 - 19:00 | 00:00 - 00:00 |
Вторник | 09:00 - 19:00 | 00:00 - 00:00 |
Среда | 09:00 - 19:00 | 00:00 - 00:00 |
Четверг | 09:00 - 19:00 | 00:00 - 00:00 |
Пятница | 09:00 - 19:00 | 00:00 - 00:00 |
Суббота | 09:00 - 16:30 | 00:00 - 00:00 |
Воскресенье | 09:30 - 16:30 | 00:00 - 00:00 |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | нет |
Доступ для инвалидов | нет |
Отделение для слепых и слабовидящих | нет |
Обслуживание юридических лиц | есть |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | есть |
Доп.офис №8598/0122 | Уфа, ул. Степана Халтурина 59
Расстояние до отделения - 613 м.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 - 19:00 | 00:00 - 00:00 |
Вторник | 09:00 - 19:00 | 00:00 - 00:00 |
Среда | 09:00 - 19:00 | 00:00 - 00:00 |
Четверг | 09:00 - 19:00 | 00:00 - 00:00 |
Пятница | 09:00 - 19:00 | 00:00 - 00:00 |
Суббота | 09:30 - 16:00 | 00:00 - 00:00 |
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | нет |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
ППКМБ №8598/20199
Оцените качество работы:
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка города Уфа, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Руководителю Сбербанка России От Сорвиной Любови Николаевне Проживающей по адресу: 450005, Ул. 50 лет Октября, 4, кв. 31 ЖАЛОБА На работников Сбербанка по адресу: г. Уфа, ул. 50 лет октября,3 Я, в октябре 2018г. приобрела пластиковую карту МИР пенсионную. При первом обращении за картой меня послали в пенсионный фонд для подачи реквизитов по перечисления пенсии на карту. При этом выдали реквизиты для перечисления не полностью заполненные. Так не было реквизитов лицевого счета для перечисления пенсии. Эти реквизиты мне выдали когда получила КАРТУ. Мне пришлось ездить в пенсионный фонд 2 раза. Вопрос 1. Почему ваши работники не знают, что без лицевого счета пенсия не зачисляется. Пожилые люди по 2 раза вынуждены ездить в пенсионный фонд. При получении КАРТЫ меня не предупредили, что мне обязательно надо запомнить кодовое слова и не дали код клиента. Девушки-консультанты даже не знают что код клиента постоянный. 10 ноября я обратилась за установкой на телефон Сбербанк Онлайн, для этого понадобилось в банкомате набирать ПИН-код. С двух попыток у меня не получилось. Девушка - консультант сказал, что я забыла ПИН-код и велела принести мне документы при получении карты. Расстроившись, я не смогла дома ничего найти. Придя снова в сбербанк, была уже другая девушка-консультант. С ней попробовали в другом банкомате ввести ПИН-код, сразу все получилось, и Сбербанк-онлайн установила. ПИН-код я помнила правильно. Утром 11 ноября я из дома хотела перевести через СБЕРБАНК ОНЛАЙН 1000 рулей. У меня приостановили операцию и запросили Код клиента (великие деньги я переводила). Пришлось одеваться и идти в сбербанк. Девушка-консультант даже не знает, что Код клиента постоянный, стали с ней вводит опять на тех банкоматах которые не работали вчера ПИНкод, через три попытки мне заблокировали выдачу КОД клиента и денег. Я второй день получаю стресс от сбербанка, и весь день лежала ничего не могла делать. Вопрос 2. Почему Ваши консультанты не предупреждают, что третью попытку делать не надо, а можно получить деньги через окно наличными. Ваши автоматы расположены лицом к окну и экран совсем не виден, т.к. отсвечивает. Клавиши на автоматах также плохо работают. Нажимаешь на них как по дереву, их не чувствуешь, экран светлый, не видно ни звездочек ни другой информации. Консультантов надо искать, чтоб говорили куда тыкать. Они уже вслепую изучили экран. Вопрос 3. Почему не проверяются банкоматы? Если не делается плановый осмотр или ремонт, меняйте их, чтоб люди не портили нервы и не тратили время. Есть у вас график планового осмотра и ремонта? В интернете нет эл. почты для жалоб, нет фамилии руководителей. По телефону жаловаться кому? МОП на МОП ?(младший обслуживающий персонал) Если руководитель боится свою фамилию озвучить и нет эл.почты для жалоб, Я это расцениваю, как наплевательское отношение к клиентам и к работе. Что требовать от подчиненных? Я плачу кредит в Совкомбанке через банкомат. С первого раза, без консультантов, у меня получилось, перевесим деньги, и по сей день проблем не было. Экран виден отлично. Когда нажимаешь на клавиши, их чувствуешь и на экране звездочки видны и другую информацию сразу видно. Прошу дать ответ на мои вопросы и на то, что выделено жирным шрифтом по выше указанному адресу.
Типы отделений:
Поиск по городу
Телефоны Сбербанка
8 (800) 555-55-50 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц
8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира
900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)
Конвертер валют