По адресу: Пермь, ул. Мира /Балатово/, 6А, расположен Доп.офис №6984/0221 Сбербанка России. В здании этого отделения Сбербанка расположены банкоматы, с круглосуточным доступом. Этот филиал Сбербанка оборудован пандусом для инвалидов. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения Сбербанка в Перми.
Содержание страницы:
Адрес и реквизиты банка График работы Оснащенность отделения Онлайн карта Услуги для частных клиентов Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияЕсли у вас плохая кредитная история или есть просрочки по существующим кредитам или вы просто потеряли работу, большинство банков откажут вам в получении кредита или кредитной карты. Мы собрали для вас 3 микрофинансовых организаций, которым все это не важно. Здесь вы точно получите быстрый займ на карту Сбербанка, не зависимо от вашей кредитной истории. Деньги дают действительно всем.
Первый заем до 30 000 рублей бесплатно для всех!
Нужен только паспорт
С плохой кредитной историей и безработным
Сбербанк России - Отделение: Доп.офис №6984/0221
Индекс: 614066
Регион: Пермский край
Город: Пермь
Улица/проспект: ул. Мира /Балатово/
Дом: 6А
Телефон: 8 (800) 555-55-50
ПАО Сбербанк в Перми имеет офисы с дополнительным оснащением. Удобства и категории обслуживания клиентов отделения Сбербанка - Доп.офис №6984/0221 вы можете увидеть в таблице ниже. Напомним, что большинство операций вы можете осуществлять в системе Сбербанк Онлайн без необходимости посещения отделения Сбербанка в Перми.
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание физических лиц | есть |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Сбербанк предлагает круглосуточную консультацию и поддержку для своих корпоративных клиентов, доступные цены по ведению счета и разнообразные тарифы для ИП и юридических лиц.
Откройте расчетный счёт в Сбербанке и получите до 100 000 рублей на первую кампанию интернет-рекламы в подарок.
Для организаций в стадии зарождения и предпринимателей
0 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с невысокой транзакционной активностью и сезонным бизнесом
490 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью вносить наличные
990 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью в большом количестве платежей
2490 в месяц
Оставить заявкуДля зрелых организаций с высокой транзакционной активностью
8600 в месяц
Оставить заявкуДоп.офис №6984/0221 | Пермь, улица Мира 6А
Расстояние до отделения - 0 м.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 - 19:00 | |
Вторник | 10:00 - 19:00 | |
Среда | 10:00 - 19:00 | |
Четверг | 10:00 - 19:00 | |
Пятница | 10:00 - 19:00 | |
Суббота | ||
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | нет |
Зона 24/7 | нет |
Доступ для инвалидов | нет |
Отделение для слепых и слабовидящих | нет |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Доп.офис №6984/0248 | Пермь, проспект Декабристов 22
Расстояние до отделения - 764 м.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:30 - 18:30 | |
Вторник | 09:30 - 18:30 | |
Среда | 09:30 - 18:30 | |
Четверг | 09:30 - 18:30 | |
Пятница | 09:30 - 18:30 | |
Суббота | ||
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | нет |
Зона 24/7 | нет |
Доступ для инвалидов | нет |
Отделение для слепых и слабовидящих | нет |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Доп.офис №6984/0221
Оцените качество работы:
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка города Пермь, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
10.08.2017 "посчастливилось" попасть на обслуживание к Ушаковой Ирине Станиславовне с 13 до 13.40. Уже вызвав меня, сотрудница удалилась на несколько минут, чему была удивлена даже ее коллега. Было 2 операции - закрытие сберкнижки и получение с нее остатка денежных средств и получение д.с. по счетам по свидетельству о наследстве. Ушакова требовала оригинал свидетельства о смерти, заявив, что свидетельство о праве на наследство для нее - ничто. При разговоре сотрудник театрально закатывает глаза, говорит грубо. Затем выяснилось, что надо перед выдачей наличных писать заявление о закрытии счетов, но эти заявления она распечатать не может, т.к. в программе неверные данные умершего (как тогда открыли счета??????). На их исправление было заявлено 20-30 минут времени, которых у меня не было. Пришлось уйти, потратив 40 минут своего времени впустую. Ни на один вопрос сотрудница не ответила, переспрашивала все у рядом сидящей коллеги. Судя по бейджу она старший менеджер, как тогда обслуживают клиентов обычные, если старший настолько не компетентен? Прошу принять меры в отношении Ушаковой И.С. и обучить ее нормам законодательства и этикета.
Добрый день! Сегодня "посчастливилось" попасть на обслуживание к старшему менеджеру по обслуживанию Ушаковой И.С. Операции было 2 - получение денежных средств по наследству и закрытие сберкнижки. Сначала Ушакова И.С. вышла на несколько минут, чем удивила даже сидящую рядом коллегу (все люди, но зачем вызывать клиента, если надо выйти). Затем заявила, что нужен оригинал свидетельства о смерти, ответить почему оригинал свидетельства о праве на наследства по закону не является основанием для выплаты, хотя перед его составлением нотариус проверил все документы. Сидящая рядом коллега подтвердила, что оригинал свидетельства о смерти в данном случае не нужен, т.к. это обычные счета, однака Ушакову И.С. это не устроило и она 10 минут звонила по телефону, при этом ни слова не сказав про свидетельство на наследство, а придумала нотариально заверенную копию свидетельства о смерти, видимо не понимая, что это разные документы. Есть только обычная, не заверенная ксерокопия свидетельства о смерти, что после окончания разговора и было обнаружено Ушаковой И.С. Опять последовали требования предъявления оригинала, потому что "так всегда делают", иных объяснений не было. При разговоре " специалистка" театрально закатывает глаза и отворачивается. Через 15 минут оказалось, что денежные средства она может выдать только по трем счетам, а по остальным надо писать заявление о закрытии счетов. Но заявления распечатать она не может из-за неверных паспортных данных владельца счета (как тогда они открыты?). Чтобы поправить паспортные данные и распечатать заявления, было озвучено, что потребуется еще 20-30 минут. Таким временем я не располагала, поэтому пришлось уйти, и так было потрачено 40 минут. Сотрудник еле шевелится, имеет безобразную манеру общения, каким образом он может быть СТАРШИМ менеджером? Как тогда обычные работают? Скопировать 3 раза одни и те же данные - это 30 минут? При это поправить паспортные данные без моего отсутствия она отказалась (чтобы в следующий день я могла подойти и написать заявление, которое сейчас нет возможности распечатать из-за ошибок).
Типы отделений:
Поиск по городу
Телефоны Сбербанка
8 (800) 555-55-50 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц
8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира
900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)
Конвертер валют