По адресу: Оренбург, ул. Володарского, 16, расположен Доп.офис №8623/0526 Сбербанка России. В здании этого отделения Сбербанка расположены банкоматы, с круглосуточным доступом. Этот филиал Сбербанка оборудован пандусом для инвалидов. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения Сбербанка в Оренбурге.
Содержание страницы:
Адрес и реквизиты банка График работы Оснащенность отделения Онлайн карта Услуги для частных клиентов Услуги для малого бизнеса и ИП РКО - Деловая среда Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияЕсли у вас плохая кредитная история или есть просрочки по существующим кредитам или вы просто потеряли работу, большинство банков откажут вам в получении кредита или кредитной карты. Мы собрали для вас 3 микрофинансовых организаций, которым все это не важно. Здесь вы точно получите быстрый займ на карту Сбербанка, не зависимо от вашей кредитной истории. Деньги дают действительно всем.
Первый заем до 30 000 рублей бесплатно для всех!
Нужен только паспорт
С плохой кредитной историей и безработным
Сбербанк России - Отделение: Доп.офис №8623/0526
Индекс: 461300
Регион: Оренбургская область
Город: Оренбург
Улица/проспект: ул. Володарского
Дом: 16
Телефон: (800)5555550 , 900 (номер для мобильных устройств), (800)5555777 кнопка 9, доб.номер офиса 57400, 57401
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 - 19:00 | |
Вторник | 09:00 - 19:00 | |
Среда | 09:00 - 19:00 | |
Четверг | 09:00 - 19:00 | |
Пятница | 09:00 - 19:00 | |
Суббота | 09:00 - 15:00 | |
Воскресенье | 10:00 - 14:00 |
ПАО Сбербанк в Оренбурге имеет офисы с дополнительным оснащением. Удобства и категории обслуживания клиентов отделения Сбербанка - Доп.офис №8623/0526 вы можете увидеть в таблице ниже. Напомним, что большинство операций вы можете осуществлять в системе Сбербанк Онлайн без необходимости посещения отделения Сбербанка в Оренбурга.
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание физических лиц | есть |
Обслуживание юридических лиц | есть |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | есть |
Сбербанк предлагает круглосуточную консультацию и поддержку для своих корпоративных клиентов, доступные цены по ведению счета и разнообразные тарифы для ИП и юридических лиц.
Откройте расчетный счёт в Сбербанке и получите до 100 000 рублей на первую кампанию интернет-рекламы в подарок.
Для организаций в стадии зарождения и предпринимателей
0 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с невысокой транзакционной активностью и сезонным бизнесом
490 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью вносить наличные
990 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью в большом количестве платежей
2490 в месяц
Оставить заявкуДля зрелых организаций с высокой транзакционной активностью
8600 в месяц
Оставить заявкуДоп.офис №8623/064 | Оренбург, ул. Советская/Кирова/Пролетарская 38-40
Расстояние до отделения - 410 м.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 - 19:00 | |
Вторник | 10:00 - 19:00 | |
Среда | 10:00 - 19:00 | |
Четверг | 10:00 - 19:00 | |
Пятница | 10:00 - 19:00 | |
Суббота | 10:00 - 14:00 | |
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | нет |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Доп.офис №8623/01 | Оренбург, ул. Пролетарская 12
Расстояние до отделения - 703 м.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 - 16:00 | |
Вторник | 09:00 - 16:00 | |
Среда | 09:00 - 16:00 | |
Четверг | 09:00 - 16:00 | |
Пятница | 09:00 - 16:00 | |
Суббота | ||
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | нет |
Зона 24/7 | нет |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | нет |
Обслуживание юридических лиц | есть |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Доп.офис №8623/0526
Оцените качество работы:
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка города Оренбург, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Хочу поблагодарить специалиста из депозитария Татьяну Николаевну Р. Настолько вовлеченная в работу и терпеливая. Просто искренняя благодарность и уважение и как к человеку, и как к специалисту!
Добрый день К Вам обращается Ваш бывший сотрудник , который проработал в Сбербанке с 1992 года и ушел на пенсию в августе 2016 года. В 2016 году мне как Вашему бывшему работнику на 1 октября присылали 500 рублей, а теперь 4 года (2017-2020) почему то обо мне забыли. Не так важна эта сумма , а Ваше наплевательское отношение к бывшему сотруднику. За время работы не было ни одного замечания в мой адрес , только благодарности. И поверти обидно за бездушие и наплевательское отношения к нам- пенсионерам.
Я работаю в бюджетном учреждении г. Оренбурга. В прошлом году на работе потребовали завести карту Мир для получения зарплаты. Когда летом 2018г. я пришла ее получать, то, узнав про годовое обслуживание в 750 руб., я отказалась от получения карты. Какого же было мое удивление, когда в ноябре 2018г. часть зарплаты была переведена на счет карты Мир, которую я не получала. В отделении Сбербанка мне пояснили, что, чтобы снять эти деньги, мне необходимо получить эту карту. Получив карту, я через нашего бухгалтера связалась с работником Вашего банка Подковыров Константин Сергеевич <Podkovyrov.Ko.Se@omega.sbrf.ru> Отправлено: 1 марта 2019 г. 10:35 Кому: Подковыров Константин Сергеевич Тема: Отправка: УВЕДОМЛЕНИЕ о закреплении_1.doc Я в двухдневный срок оформила на работе Уведомление о закреплении и лично в руки передала Подковырову Константину. он сказал, что переведет мою карту Мир в зарплатные и отправит заявление о возврате мне средств высчитанных за годовое обслуживание. А в апреле 2019г. с этой карты сняли средства еще за год. После посещения банка я выяснила, что моя карта все еще не является зарплатной. Прошу пояснить, на каком основании с меня снимаются деньги за услуги, которые я не получала. Сначала с меня сняли 750 руб. за годовое обслуживание карты, которую я получила только в январе 2019г. Сразу после получения я лично отвезла заявление с места работы о переводе этой карты Мир в зарплатные Вашему сотруднику: Подковыров Константин Сергеевич, и после этого в апреле с моей карты снимают еще 450 руб. за годовое обслуживание. И еще поясните, на каком основании моя зарплата перечисляется на номер карты, которой я не получала.
Как-то дома ообнаружил две сберкнижки. Вот подумал- схожу-ка я в сбербанк и закрою эти лицевые счета. С этим вопросом обратился в сбербанк на ул. Володарского. Предъявляю я значит паспорт и две эти сберкнижки контролеру, и тут начинается самое интересное. Как позже мне сказали (уже в процессе разбирательства) оказывается лицевые счета были ранее перенумерованы, при этом один из них на момент моего обращения уже был закрыт. О данном факте, контролер, которая проводила операции по моему заявлению даже не посчитала нужным поставить меня в известность!!! В результате контролер закрыла счета, которые на тот момент являлись основными, т.е. рабочими (с одного спивали за кредит на другой зачисляли с пенсионного фонда). А что самое интересное, проведя в "тихую" операции по закрытию не тех лицевых счетов, контролер попросила вставить свою карту в какое-то устройство (позже узнал, что таким образом подтверждается операция) и только после этого у меня в руках оказались две квитанции со словами (в скором времени счета буду закрыты). Через час захожу в личный кабинет и вижу, что отсутствуют два лицевых счета (о которых я писал ранее), т.е. "рабочие". Дойдя до отдела по рассмотрению жалоб, в ходе разбирательства, сотрудник полностью соглашается с моими доводами о некорректности в действиях контролера, в мвязи с чем приняла от меня заявление для разьирательства (если честно, то ожидал, что банк признает ошибку и принесет извинения, но не тут-то было). ЗА СВОЙ АВТОРИТЕТ ОНИ БУДУТ БИТЬСЯ ДО КОНЦА. В дальнейшем от меня в адрес банка бвли направлены еще три жалобы. И что бы вы подумали?!! Оказалось что виноват изначально по ихнему мнению был на самом деле я сам!!! И вина моя заключается по мнению банка в том, что после всех выполненных контролером операций я не проверил распечатанные ею квитанции!!! При этом, то, что я вставил в устройство свою карту, то автоматически согласился с проведеной операцией. Ну во первых-на всех этапах проведения этих операций контролером она не проронила ни слова!!! Во-вторых-для чего я вставлял карту в это устройство она так же не объяснил. Ну и в-третьих-неужели она была настолько слепой что бы не обратить внимание на то, что она закрввает НЕ ТЕ СЧЕТА?!!! Я лично считаю, что ошибка при проведении этой операции это полностью вина контролера. Чем она рукаводствовалась на тот момент одной только ей известно. В результате факт налицо. А потом произошел сбой системы при списании очередного платежа по кредиту (к стати это произошло после первого обращения, что уже наводит на мысли!!!).Долг всего 7 копеек, вроде бы ничего страшного на первый взгляд, но вся эта информация попала ЦБКИ, а это уже испорченная кредитная история (думаю последствия объяснять никому не надо). Вообщем дальше хочу обратиться в правление сбербанка. Если ответ не устроит, дальше суд. Считаю это простым беспределом со стороны сбербанка, о котором вполне возможно на верху не знают. Информация до них видимо не доходит. БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ГРАЖДАНЕ. ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ ОПЕРАЦИИ ВЫПОЛНЕННЫЕ КОНТРОЛЕРАМИ БАНКА ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДТВЕРДИТЬ ЕГО ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ!!!! ОНИ ЭТИМ И ПОЛЬЗУЮТСЯ!!! Ведь раньше с квитанцией ознакамливались, а уж потом росписывались, подтверждая операцию.А теперь наоборот. Очередная скрытая офера от сбербанка. БУДУ РАД ПОЧИТАТЬ КОММЕНТАРИИ.
В головном офисе Сбербанка г. Оренбург (Володарского,16) не берут платежи в оплату налогов!!!!!!!!! Отказывают клиентам, отправляя их в другие банки, ссылаясь на отсутствие оборудования. Такие случаи отказа в оплате бюджетных платежей (налоги, госпошлины) противоречат законодательсту, по которому все банки ОБЯЗАНЫ брать налоговые платежи. для Сбербанка Оренбурга подобные отказы стали нормой.
25 ноября 2017г. посетила отделение банка на Володарского 16, с целью получения перевыпущенной карты. Взяла талон и меня тут же вызвали. Но оказалось, что оператор этой кассы обслуживает других клиентов, несмотря на то, что горел мой номер. Я немного подождала и решила взять другой талон. После чего меня быстро обслужили. В дальнейшем, я захотела узнать, подключены ли у меня платные услуги. Для этого обратиласт к деушкам-консультантам, которые сообщили, что мне нужно взять талон на справку. Я взяла талон, но меня долга не вызывали, т.к. видимо. Была отключена буква "С". После моего обращения к консультантам на табло стали появляться талоны с буквой "С", и мой в том числе. Но после вызыва я опять столкнулась с ситуацией, что и в первый раз - оператор N 23 только что подошла и начала обслуживание другого клиента., хотя горел мой номер. И мне сказали подождать. Другой оператор меня не принял, т.к. у него загорелся следующий талон. Мне пришлось ожидать еще около 15 мин. И к тому же оказалось, что этот вопрс не в компетенции оператора, на него могли ответить консультанты с помощью банкомата. Потеряла массу времени, где-то час! А если бы работа была бы более организована, все вместе около 15 мин. И еще. Уже не первый раз как консультантв, так и операторы дают неверную информацию по элементарным вопросам! Хотелось бы большей компетенции и организации работы,
Типы отделений:
Поиск по городу
Телефоны Сбербанка
8 (800) 555-55-50 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц
8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира
900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)
Конвертер валют