По адресу: Новосибирск, ул. Серебренниковская, 20, расположен Доп.офис №8047/0599 Сбербанка России. В здании этого отделения Сбербанка расположены банкоматы, с круглосуточным доступом. Этот филиал Сбербанка оборудован пандусом для инвалидов. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения Сбербанка в Новосибирске.
Содержание страницы:
Адрес и реквизиты банка График работы Оснащенность отделения Онлайн карта Услуги для частных клиентов Услуги для малого бизнеса и ИП РКО - Деловая среда Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияЕсли у вас плохая кредитная история или есть просрочки по существующим кредитам или вы просто потеряли работу, большинство банков откажут вам в получении кредита или кредитной карты. Мы собрали для вас 3 микрофинансовых организаций, которым все это не важно. Здесь вы точно получите быстрый займ на карту Сбербанка, не зависимо от вашей кредитной истории. Деньги дают действительно всем.
Первый заем до 30 000 рублей бесплатно для всех!
Нужен только паспорт
С плохой кредитной историей и безработным
Сбербанк России - Отделение: Доп.офис №8047/0599
Индекс: 630007
Регион: Новосибирская область
Город: Новосибирск
Улица/проспект: ул. Серебренниковская
Дом: 20
Телефон: (800)5555550 900 (номер для моб.устройств), (800)5555777
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 - 19:00 | |
Вторник | 09:00 - 19:00 | |
Среда | 09:00 - 19:00 | |
Четверг | 09:00 - 19:00 | |
Пятница | 09:00 - 19:00 | |
Суббота | 09:30 - 16:00 | |
Воскресенье |
ПАО Сбербанк в Новосибирске имеет офисы с дополнительным оснащением. Удобства и категории обслуживания клиентов отделения Сбербанка - Доп.офис №8047/0599 вы можете увидеть в таблице ниже. Напомним, что большинство операций вы можете осуществлять в системе Сбербанк Онлайн без необходимости посещения отделения Сбербанка в Новосибирска.
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание физических лиц | есть |
Обслуживание юридических лиц | есть |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | есть |
Сбербанк предлагает круглосуточную консультацию и поддержку для своих корпоративных клиентов, доступные цены по ведению счета и разнообразные тарифы для ИП и юридических лиц.
Откройте расчетный счёт в Сбербанке и получите до 100 000 рублей на первую кампанию интернет-рекламы в подарок.
Для организаций в стадии зарождения и предпринимателей
0 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с невысокой транзакционной активностью и сезонным бизнесом
490 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью вносить наличные
990 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью в большом количестве платежей
2490 в месяц
Оставить заявкуДля зрелых организаций с высокой транзакционной активностью
8600 в месяц
Оставить заявкуДоп.офис №8047/0317 | Новосибирск, пр-т Красный 17
Расстояние до отделения - 422 м.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:30 - 19:00 | |
Вторник | 09:30 - 19:00 | |
Среда | 09:30 - 19:00 | |
Четверг | 09:30 - 19:00 | |
Пятница | 09:30 - 19:00 | |
Суббота | ||
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Доп.офис №8047/0348 | Новосибирск, ул. Серебренниковская 3
Расстояние до отделения - 863 м.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:30 - 18:30 | |
Вторник | 09:30 - 18:30 | |
Среда | 09:30 - 18:30 | |
Четверг | 09:30 - 18:30 | |
Пятница | 09:30 - 18:30 | |
Суббота | ||
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | нет |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Доп.офис №8047/0599
Оцените качество работы:
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка города Новосибирск, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Покупала блиты у S7 по системе апелпей, рейс отменили, я сделала возврат. S7деньги в банк перечислила еще 21.04.2022 (это факт так как багаж я оплачивала вводя номер карты, и деньги 21.04 и были зачислены обратно). Банк деньги не перечисляет. Заявку приняли 21.,5.2022 до 08.06.2022, сегодня пришел ответ что еще продли до 17.06.2022, вопрос на каком основании? и когда вы вернете деньги!!!! и так больше 2 х месяцев деньги у вас болтаются!!! Прошу принять меры и вернуть быстрее деньги!
16.04.2018 года генеральный директор организации ООО ИК "СИБАГРОКОМПЛЕКС" встретился с клиентским менеджером Березкиной Екатериной Андреевной в дополнительном офисе №8047/0599 ПАО СБЕРБАНК, по-поводу снижения размера комиссии по перечислению дивидендов на карту физического лица. На что клиентский менеджер Березкина Е.А. предложила открыть "зарплатный " проект, где будет указан размер комиссии 0,4 %. 25.04.2018 года между ПАО СБЕРБАНК и ООО ИК "СИБАГРОКОМПЛЕКС" был заключен договор в рамках "зарплатного" проекта. 29.05.2018 года перед перечислением дивидендов, специалист ООО ИК "СИБАГРОКОМПЛЕКС" связался с клиентским менеджером, чтобы уточнить на карты каких банков и какого вида можно сделать перечисление с комиссией 0.4 % согласно заключенного договора в рамках "зарплатного" проекта, на что клиентский менеджер сослался на свою некомпетентность в данном вопросе и обещала, что нам перезвонят специалисты ПАО СБЕРБАНК. В течение рабочего дня звонок от специалистов ПАО СБЕРБАНК не поступил, в связи с чем должностным лицом ООО ИК "СИБАГРОКОМПЛЕКС», было принято решение перечислять дивиденды на карту физического лица, привязанную к зарплатному проекту, согласно Решения единственного учредителя и приказа генерального директора об исполнении Решения единственного учредителя в рамках действующего законодательства, данное решение также было отправлено на электронную почту клиентского менеджера Березкиной Е.А. 28.04.2018 года в 9.47 с целью сохранения комиссии 0,4 %. После отправки платежного поручения исполнение документа было приостановлено банком с целью проведения проверки, должностное лицо ООО ИК "СИБАГРОКОМПЛЕКС", занимающееся перечислением, пыталось связаться с представителями ПАО СБЕРБАНК по горячей линии 8-800-5555-777, на каждой 9 минуте ожидания связь обрывалась, по окончанию рабочего дня платежное поручение не было проведено. 30.05.2018 года при получении банковской выписки был установлен факт списания дивидендов и комиссии по тарифам банка (3 % от суммы перечисления) , а не согласно договора в рамках "зарплатного" проекта (0,4 % от суммы). Специалист ООО ИК "СИБАГРОКОМПЛЕКС" связался с клиентским менеджером Березкиной Е.А, указав на факт взимания комиссии по тарифам банка, а не согласно договора в рамках "зарплатного" проекта. Клиентский менеджер сказал, что дивиденды необходимо было отправлять через "Зарплатный проект" в Сбербанк Онлайн, хотя ранее она до нас это не доводила и предложила для решения вопроса связаться со специалистами по горячей линии. 30.05.2018 года специалист ООО ИК "СИБАГРОКОМПЛЕКС" связался со специалистами горячей линии, обращению был присвоен № 180530-0088-969700 срок исполнения до 01.06.2018. На основании нашего обращения из ПАО СБЕРБАНК поступил звонок от специалиста ЕЛЕНА, она сообщила, что комиссия взята правомерно по тарифам банка, на что специалист ООО ИК "СИБАГРОКОМПЛЕКС" еще раз описал во всех подробностях инцидент. После этого ЕЛЕНА связалась с клиентским менеджером Березкиной Е.А., выслушала ее сторону, затем перезвонила представителю ООО ИК "СИБАГРОКОМПЛЕКС" и сказала, что вышло недопонимание, клиентский менеджер доносил информацию до клиента, что мы могли действовать в рамках "зарплатного" проекта с комиссией 0,4%, но в платежном поручении в назначении платежа необходимо было поставить код выплаты 09 и ссылку на договор в рамках "зарплатного" проекта, данную информацию ООО ИК "СИБАГРОКОМПЛЕКС" услышало впервые от ЕЛЕНЫ. Заметим, что запись разговоров с клиентскими менеджерами не ведется, хотя они являются кураторами юридических лиц и предоставляют первостепенную информацию необходимую для правильного взаимодействия организации с банком, таким образом клиентские менеджеры имеют возможность предоставлять некорректную информацию. ООО ИК "СИБАГРОКОМПЛЕКС" выразило свое не согласие с решением о правомерном списании комиссии согласно тарифам банка, а не по договору в рамках "зарплатного" проекта, просило пересчитать комиссию. Специалист ПАО СБЕРБАНК ЕЛЕНА сообщила, что на наше обращение она создаст ходатайство для рассмотрения специализированной комиссией ПАО СБЕРБАНК, срок рассмотрения 3 дня. В связи со сложившейся ситуацией, у клиентов ПАО СБЕРБАНК возникает вопрос о качестве услуг и намеренном введении в заблуждение своих клиентов граничащих с финансовыми преступлениями в экономическом секторе, что приводит к нежеланию сотрудничать с ПАО СБЕРБАНК. ООО ИК "СИБАГРОКОМПЛЕКС" просит рассмотреть возможность пересчета комиссии, упростить взаимосвязи со специалистами ПАО СБЕРБАНК, так как из-за их загруженности они отвечают на телефонные звонки спустя 30 минут и более ожидания, что делает невозможным оперативное решение вопросов, а также сменить клиентского менеджера Березкиной Е.А. в виду ее некомпетентности.
По просьбе гражданина готовлю исковое заявление в районный суд общей юрисдикции. По делу Сбербанк будет привлечён в качестве 3-го лица на стороне истца без самостоятельных требований. Кредитный договор был заключён в 2013 г. в Новосибирске в отделении № 8047, расположенном по ул.Серебренниковская, д.20. В "шапке" этого договора Сбербанк указан как ОАО. Сейчас выясняется, что Сбербанк вовсе уже и не ОАО, а ПАО. У меня возник вопрос: как мне правильно указать в "шапке" искового заявления ваш Сбербанк в качестве 3-го лица. Я позвонил на т.8.800.555.55.50. Мне ответили. Спасибо. Но на разных сайтах этого отделения указаны телефоны, которые либо уже не принадлежат банку, либо никто не отвечает. Почему указаны телефоны, по которым невозможно дозвониться? Это первое. Второе. Считаю, что нужно вернуться к старому проверенному классическому способу телефонных контактов - разместить номера телефонов отделов банка. И клиент сам определит номер, по которому он считает нужным позвонить и что-либо выяснить. Не надо усложнять простое. Я, например, потратил достаточно времени, чтобы выяснить то, что мне нужно. То номер телефона уже не принадлежит Сбербанку, то указанные телефоны молчат, то звоню на указанный выше телефон и выслушиваю автоответчика. Посмотрите как на сайтах районных администраций, мэрии и т.д. всё просто - указаны телефоны любого отдела, департамента, комитета и без всяких заморочек. Для человека должно быть всё удобно, просто и доступно. Я так считаю.
Типы отделений:
Поиск по городу
Телефоны Сбербанка
8 (800) 555-55-50 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц
8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира
900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)
Конвертер валют