По адресу: Новосибирск, ул. Кошурникова, 8/1, расположен Доп.офис №8047/0603 Сбербанка России. В здании этого отделения Сбербанка расположены банкоматы, с круглосуточным доступом. Этот филиал Сбербанка оборудован пандусом для инвалидов. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения Сбербанка в Новосибирске.
Содержание страницы:
Адрес и реквизиты банка График работы Оснащенность отделения Онлайн карта Услуги для частных клиентов Услуги для малого бизнеса и ИП РКО - Деловая среда Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияЕсли у вас плохая кредитная история или есть просрочки по существующим кредитам или вы просто потеряли работу, большинство банков откажут вам в получении кредита или кредитной карты. Мы собрали для вас 3 микрофинансовых организаций, которым все это не важно. Здесь вы точно получите быстрый займ на карту Сбербанка, не зависимо от вашей кредитной истории. Деньги дают действительно всем.
Первый заем до 30 000 рублей бесплатно для всех!
Нужен только паспорт
С плохой кредитной историей и безработным
Сбербанк России - Отделение: Доп.офис №8047/0603
Индекс: 630112
Регион: Новосибирская область
Город: Новосибирск
Улица/проспект: ул. Кошурникова
Дом: 8/1
Телефон: (800)5555550 900 (номер для моб.устройств), (800)5555777
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 - 18:00 | |
Вторник | 09:00 - 18:00 | |
Среда | 09:00 - 18:00 | |
Четверг | 09:00 - 18:00 | |
Пятница | 09:00 - 18:00 | |
Суббота | ||
Воскресенье |
ПАО Сбербанк в Новосибирске имеет офисы с дополнительным оснащением. Удобства и категории обслуживания клиентов отделения Сбербанка - Доп.офис №8047/0603 вы можете увидеть в таблице ниже. Напомним, что большинство операций вы можете осуществлять в системе Сбербанк Онлайн без необходимости посещения отделения Сбербанка в Новосибирска.
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание физических лиц | есть |
Обслуживание юридических лиц | есть |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | есть |
Сбербанк предлагает круглосуточную консультацию и поддержку для своих корпоративных клиентов, доступные цены по ведению счета и разнообразные тарифы для ИП и юридических лиц.
Откройте расчетный счёт в Сбербанке и получите до 100 000 рублей на первую кампанию интернет-рекламы в подарок.
Для организаций в стадии зарождения и предпринимателей
0 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с невысокой транзакционной активностью и сезонным бизнесом
490 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью вносить наличные
990 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью в большом количестве платежей
2490 в месяц
Оставить заявкуДля зрелых организаций с высокой транзакционной активностью
8600 в месяц
Оставить заявкуДоп.офис №8047/0369 | Новосибирск, пр-т Дзержинского 4
Расстояние до отделения - 685 м.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 - 19:00 | |
Вторник | 10:00 - 19:00 | |
Среда | 10:00 - 19:00 | |
Четверг | 10:00 - 19:00 | |
Пятница | 10:00 - 19:00 | |
Суббота | ||
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | нет |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Доп.офис №8047/0319 | Новосибирск, ул. Гоголя 43/1
Расстояние до отделения - 912 м.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:30 - 18:30 | |
Вторник | 09:30 - 18:30 | |
Среда | 09:30 - 18:30 | |
Четверг | 09:30 - 18:30 | |
Пятница | 09:30 - 18:30 | |
Суббота | ||
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | нет |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Доп.офис №8047/0603
Оцените качество работы:
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка города Новосибирск, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Хочу оставить самые приятные и лестные отзывы о работнице банка Лепешкиной Татьяне Анатольевне. Этот сотрудник всегда профессионально, грамотно, быстро, доброжелательно и вежливо обслуживает. Такие сотрудники больная редкость. Каждый раз получаю большое удовольствие от общения и позитив от оказания ею услуг банка. СПАСИБО огромное.
Сегодня осуществляла оплату платежей ПФР и ФСС в данном отделении. Талон А146. В отделении было очень душно, вентиляция не работает, открыты двери, но это не помогает. Люди, которые пришли с улицы и мороза, буквально мокли в верхней одежде от жары. Мой талон выпал на обслуживание к оператору в окне 11. Ни улыбки, ни приветствия. Девушка сидела с каменным лицом. Я предоставила ей реквизиты на оплату платежей в ПФР и ФСС, она молча взяла их, во время проведения платежа не задала ни один уточняющий вопрос и получилось так, что уже набрав квитанцию, я сама задала вопрос о коде в поле статус плательщика, на что оператор мне ответила :" По умолчанию стоит 01". А я ей говорю, мол, почему Вы не спрашиваете клиента, в каком статусе он платит платеж ПФР и ФСС. Я же не знаю, что она делает на компьютере и что именно вводит и заполняет, а тем более не могу знать, какое поле в платеже ставится по умолчанию, а какое нет. В итоге, оператору пришлось сторнировать два платежа и набирать их снова из-за неверного кода плательщика, так как платила я как ИП, а не как физ лицо. Потеря моего времени. Далее я предоставила реквизиты для оплаты страхового взноса в Фонд социального страхования. Оператор по-прежнему молча набрала платеж, распечатала, приняла деньги, а на мою просьбу при ней проверить правильность заполнения квитанции мне было предложено покинуть место и в зале ожидания проверить правильность заполнения. Мне пришлось покинуть оператора, так как она уже вызвала другого клиента. Я присела в зале ожидания и буквально через минуту нашла ошибку в платеже - неверно указано наименование получателя. Я подошла к оператору, которая уже обслуживала другого клиента, мне пришлось стоять за спиной этого клиента, ждать, пока его обслужат. Далее на мой вопрос - почему Вы не сверили наименование получателя, я снова получила ответ: " У нас наименование получателя подтягивается автоматически после ввода ИНН". Но извините, оператор же не машина, которая тупо вводит ИНН и сумму, она обязана проверить правильность указания всех полей и реквизитов платежа. А в результате, она ничего не проверяет, печатает квитанцию, отдает клиенту и хорошо, если клиент за ней проверит квитанцию. А если не проверит, то платеж не зачислится по назначению, будет возврат, волокита и лишние проблемы клиента. И тут я наблюдаю картину: подходит заместитель руководителя отделения (должность прочитала на бейдже), с таким же каменным лицом, без улыбки сторнирует мой платеж, что-то буркнула оператору, та опять же молча достает деньги и молча отдает их мне, даже не поясняя!!!! Я возмущенно задаю вопрос: " Что происходит, поясните?", а она мне: "Идите разбирайтесь с получателем платежа, я не могу менять наименование получателя и платеж проводить не буду". Это вы называете обслуживанием???? Это вы называете сервисом и клиентоориентированностью?????? Резюме: 1) прошу обратить внимание руководителя данного отделения на качество клиентского сервиса и обслуживания вашими сотрудниками (не улыбаются, не приветствуют клиента, в том числе заместитель руководителя отделения, которая должна подавать пример своим сотрудникам, операторы молча проводят операцию, не общаются с клиентом и т.п.) 2) прошу повысить профессиональный уровень сотрудников в части правильности и проверки осуществляемых ими операций (как пример, сотрудник не сверила наименование получателя с теми данными, которые ей предоставил клиент, и отдала неверную квитанцию) 3) проверить работу вентиляции и вытяжки.
Типы отделений:
Поиск по городу
Телефоны Сбербанка
8 (800) 555-55-50 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц
8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира
900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)
Конвертер валют