По адресу: Санкт-Петербург, ул. Думская, 1-3, расположен Доп.офис №9055/01823 Сбербанка России. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения Сбербанка в Санкт-Петербурге.
Содержание страницы:
Адрес и реквизиты банка График работы Оснащенность отделения Онлайн карта Услуги для частных клиентов Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияЕсли у вас плохая кредитная история или есть просрочки по существующим кредитам или вы просто потеряли работу, большинство банков откажут вам в получении кредита или кредитной карты. Мы собрали для вас 3 микрофинансовых организаций, которым все это не важно. Здесь вы точно получите быстрый займ на карту Сбербанка, не зависимо от вашей кредитной истории. Деньги дают действительно всем.
Первый заем до 30 000 рублей бесплатно для всех!
Нужен только паспорт
С плохой кредитной историей и безработным
Сбербанк России - Отделение: Доп.офис №9055/01823
Индекс: 191011
Регион: г.Санкт-Петербург
Город: Санкт-Петербург
Улица/проспект: ул. Думская
Дом: 1-3
Телефон: (800)5555550 (номер для моб.устройств - 900)
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:30 - 21:00 | |
Вторник | 09:30 - 21:00 | |
Среда | 09:30 - 21:00 | |
Четверг | 09:30 - 21:00 | |
Пятница | 09:30 - 21:00 | |
Суббота | 10:00 - 20:00 | |
Воскресенье | 10:00 - 18:00 |
ПАО Сбербанк в Санкт-Петербурге имеет офисы с дополнительным оснащением. Удобства и категории обслуживания клиентов отделения Сбербанка - Доп.офис №9055/01823 вы можете увидеть в таблице ниже. Напомним, что большинство операций вы можете осуществлять в системе Сбербанк Онлайн без необходимости посещения отделения Сбербанка в Санкт-Петербурга.
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | нет |
Доступ для инвалидов | нет |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание физических лиц | есть |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | есть |
Сбербанк предлагает круглосуточную консультацию и поддержку для своих корпоративных клиентов, доступные цены по ведению счета и разнообразные тарифы для ИП и юридических лиц.
Откройте расчетный счёт в Сбербанке и получите до 100 000 рублей на первую кампанию интернет-рекламы в подарок.
Для организаций в стадии зарождения и предпринимателей
0 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с невысокой транзакционной активностью и сезонным бизнесом
490 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью вносить наличные
990 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью в большом количестве платежей
2490 в месяц
Оставить заявкуДля зрелых организаций с высокой транзакционной активностью
8600 в месяц
Оставить заявкуДоп.офис №9055/01964 | Санкт-Петербург, ул. Казанская 1/25
Расстояние до отделения - 331 м.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 - 20:00 | |
Вторник | 10:00 - 20:00 | |
Среда | 10:00 - 20:00 | |
Четверг | 10:00 - 20:00 | |
Пятница | 10:00 - 20:00 | |
Суббота | 10:00 - 20:00 | |
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | нет |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Доп.офис №9055/01726 | Санкт-Петербург, ул. Садовая 28-30
Расстояние до отделения - 520 м.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 - 16:30 | |
Вторник | 09:00 - 16:30 | |
Среда | 09:00 - 16:30 | |
Четверг | 09:00 - 16:30 | |
Пятница | 09:00 - 16:30 | |
Суббота | ||
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | нет |
Зона 24/7 | нет |
Доступ для инвалидов | нет |
Отделение для слепых и слабовидящих | нет |
Обслуживание юридических лиц | есть |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Доп.офис №9055/01823
Оцените качество работы:
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка города Санкт-Петербург, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Хочу выразить огромную благодарность специалистам отделения на ул.Думской 1-3 СПб. - Шатохиной Елене и Янович Андрею!!! Эти два молодых специалиста помогли мне в осуществлении международного перевода. Сделали все с таким вниманием и профессионализмом!!!! Просто браво!! В отличии от других их коллег, которые меня сопровождали на протяжении всего срока существования моего вклада . Будучи участником программы "Премьер" не один ведущий меня менеджер оказывается мне так и дал нужной мне информации, которая мне потребовалась при переводе и поэтому я столкнулась с кучей нюансов и не приятных сюрпризов в момент, когда уже нужно сделать перевод, а многое не готово(документы, не знание мое о сроках и времени конвертации валюты) После разных мытарств, когда в очередной раз я пришла в отделение и мне пришлось встретиться с этими специалистами, именно они и смогли мне помочь!!! Так вот вопрос - на какой предмет мне каждый месяц звонил очередной мой менеджер по программе "ПРЕМЬЕР" предлагал всякие преференции и ни один из них на все мои вопросы не дал нужную информацию по международному переводу??? И в нужный момент я оказалась с кучей вопросов и проблем! Хотелось бы чтобы специалистов который я упомянула и помогли мне как-то отметили что-ли!!!! Ребята действительно профессионалы в отличие от их предыдущих коллег!!!!!!
Санкт-Петербург, 21 век, а очередь как в посёлке поликлиники под Уфой, на 27, 28, 29 окна стоит бесконечная очерь, т.е. что такое электронная очередь тут не слышали. О том, что стоять в эти окна_сообщить некому, консультанта нет, рецепшена тоже. Это второй этаж, до него нужно ещё додуматься дойти. На первом - хол непонятный, направо банкомат в секретом скрытом месте, когда находишь лестницу на второй, то поднявшись упираешься в 2 абсолютно чистые идэинтичные двери без опознавательной информации, включается прям фантазия-на право пойдёшь - любрвь найдёшь, на лево пойдёшь-может в сбербанк попадёшь. Никакой информации, блуждающий люли по зданию. Квэст, найди что, куда, к кому
08.10.2019 была в отделении Сбербанка на ул. Думской, 1/3, Доп.офис №9055/01891 Я риелтор, необходимо было провести сторонний аккредитив в Сбербанке. Была приятно удивлена в этот раз отношением сотрудника, обычно приходится все объяснять по несколько раз (так было месяц назад в другом отделении) и все равно делают ошибки. Поэтому я специально приехала в банк утром, все утончить, чтобы вечером с клиентами спокойно открыть аккредитив. В этот раз, очень рада, что попала к Орловой Юлианна, (окно номер 14), она сразу поняла, что я от нее хочу, разъяснила, объяснила и чудом вечером мы попали именно к ней на открытие аккредитива, сделала все оперативно и профессионально, попутно отвечая на многочисленные вопросы. Очень благодарна Юлиане за ее работу! В результате мои клиенты остались довольны, а я изменила свой взгляд на сотрудников Сбербанка и в целом обслуживание! Спасибо!
До сотрудник клиентского сопровождения не дозвониться. Звоню по контактным данным предоставленным самими же сотрудниками банка. На почтовые сообщения также не отвечают. Что это за сопровождение, которого нет?
Подавал документы на Думскую по замене объекта обеспечения по ипотеке в августе 2017 года. сейчас конец февраля 2018 года и до сих пор не принято никакого решения. Периодически просят довнести документы: Например, каждые 2 месяца просят довнести свежую ф7 и ф9 (!), то принести договор страхования с подтверждением оплаты (хотя страховался у них же в "Сбербанк-страхование"), то, якобы, файл с отсканированным документом перестал открываться и надо прийти на Думскую заново чтобы отсканировать и т.д. и т.п. ПОЛ-года без ответа! День сурка
Хочется поблагодарить менеджера отдела ипотечного кредитования Щелокову Ирину Васильевну за профессионализм и чуткое отношение к клиентам. Вчера 09.02.2018 г. проводили сделку. Наш покупатель, по независящим от него обстоятельствам, опаздывал на четыре часа !!! В итоге появился только в 20ч.15 мин. Нам важно было все сделать в этот день. Спасибо Ирине Васильевне - она нашла решение и успела провести сделку .
Не первый раз уже в отделе сопровождения клиентов. И как всегда ужасная очередь. Никакой записи все в "живом" порядке. Принимает 2 сотрудника, которых постоянно отвлекают то коллеги, то клиенты. 5 чел передо мной на 2х принимающих просидела 2 часа и это при том что пришла по-раньше... Очень прошу продумайте что-нибудь с этим отделом. Всегда очереди ((
Добрый день. По существу. Был сегодня в отделе сопровождения ипотечных кредитов. Была необходимость получить простую справку об уплаченных процентах и кредите. Само действие занимает время около 3 минут. А в очереди простоял минут 40. Передо мной что-такое же хотела и долго простояла семья с грудным ребенком, который в конец измучился и устроил истерику. Придумайте же наконец что-нибудь, чтобы избавиться от этой очереди. Например сегодня клиентов в моем присутствии принимал один сотрудник, а должны два. Второй сотрудник связал несколько стопок документов и унес их пропав с концами. Очередь из клиентов набралась на глазах просто на ровном месте. Хорошо, предположу, что отсутствие сотрудника вынужденое и вызвано выполнением его обязанностей, ну увеличьте их количество. В конце концов сделайте возможным получение простых справок, по сути распечатывание готовой информации и заверение подписью и печатью, не только в центре ипотечного кредитования, но и в отделениях. Я согласен постоять в очереди в отделении, но хотя бы рядом с домом или работой. Или как вариант, получение простой справки в банкомате. Вот такие предложения и пожелания. Питаю слабую надежду как-то повлиять на ситуацию, наверное не просто так создан этот ресурс жалоб и отзывов. До свидания.
Я в шоке от сбербанка и его начальства, так называемый менеджер или консультант Задорожный Дмитрий, навязывает дополнительные услуги в которых я совершенно не нуждаюсь, выпрашивает мой номер телефона, номер карты и прочие личные данные, скажите это нормально ? Дмитрий это подсудное дело что вы делаете, прошу разобраться и принять меры, я просто зашла снять деньги, а ко мне подбегают как на рынке, это не первый раз, но девочки которые там работают уже понимают меня, видят просто меня не в первый раз, но персонаж Дмитрий Задорожный так называемый, превзошел всех, ему раз 10 в вежливой форме было сказано отойти, этот сотрудник если так можно выразиться, просто умолял меня дать ему, свой номер телефона. Прошу наказать данного сотрудника иначе все клиенты просто будут искать банкоматы вне отделения, не всегда безопасные, будет ещё больше жалоб. Надеюсь примите меры в отношение данного сотрудника, за ранее спасибо.
Елена, прийдите в себя от шока. По моему все не так грустно, как вы пишите. Людям свойственно преувеличить и если разобраться , то наверняка Дмитрий хотел Вам помочь, но явно не 10 раз. Его вина только в том, что он был навязчив. Действия его не попадают ни под какую известную статью ГК или УК РФ и не могут классифицироваться как подсудные, он сотрудник банка и в его работе ему необходимо знать часть конфиденциальной информации клиентов. Наказывать здесь не за что. Попробуйте вспомнить, может он пытался помочь вам в каком-то вопросе, очевидность которого не давала ему покоя и он, не понимая почему, раз за разом получал Ваш вежливый отказ.
Типы отделений:
Поиск по городу
Телефоны Сбербанка
8 (800) 555-55-50 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц
8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира
900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)
Конвертер валют