По адресу: Самара, ул. Самарская, 207, расположен Доп.офис №6991/0382 Сбербанка России. В здании этого отделения Сбербанка расположены банкоматы, с круглосуточным доступом. Этот филиал Сбербанка оборудован пандусом для инвалидов. Если вам не подходит этот офис, посмотрите другие отделения Сбербанка в Самаре.
Содержание страницы:
Адрес и реквизиты банка График работы Оснащенность отделения Онлайн карта Услуги для частных клиентов Отзывы и жалобы Ближайшие отделенияЕсли у вас плохая кредитная история или есть просрочки по существующим кредитам или вы просто потеряли работу, большинство банков откажут вам в получении кредита или кредитной карты. Мы собрали для вас 3 микрофинансовых организаций, которым все это не важно. Здесь вы точно получите быстрый займ на карту Сбербанка, не зависимо от вашей кредитной истории. Деньги дают действительно всем.
Первый заем до 30 000 рублей бесплатно для всех!
Нужен только паспорт
С плохой кредитной историей и безработным
Сбербанк России - Отделение: Доп.офис №6991/0382
Индекс: 443001
Регион: Самарская область
Город: Самара
Улица/проспект: ул. Самарская
Дом: 207
Телефон: (800)5555550 , 900 (номер для мобильных устройств)
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 - 19:00 | |
Вторник | 09:00 - 19:00 | |
Среда | 09:00 - 19:00 | |
Четверг | 09:00 - 19:00 | |
Пятница | 09:00 - 19:00 | |
Суббота | 09:00 - 16:00 | |
Воскресенье |
ПАО Сбербанк в Самаре имеет офисы с дополнительным оснащением. Удобства и категории обслуживания клиентов отделения Сбербанка - Доп.офис №6991/0382 вы можете увидеть в таблице ниже. Напомним, что большинство операций вы можете осуществлять в системе Сбербанк Онлайн без необходимости посещения отделения Сбербанка в Самары.
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание физических лиц | есть |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | есть |
Сбербанк предлагает круглосуточную консультацию и поддержку для своих корпоративных клиентов, доступные цены по ведению счета и разнообразные тарифы для ИП и юридических лиц.
Откройте расчетный счёт в Сбербанке и получите до 100 000 рублей на первую кампанию интернет-рекламы в подарок.
Для организаций в стадии зарождения и предпринимателей
0 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с невысокой транзакционной активностью и сезонным бизнесом
490 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью вносить наличные
990 в месяц
Оставить заявкуДля организаций с потребностью в большом количестве платежей
2490 в месяц
Оставить заявкуДля зрелых организаций с высокой транзакционной активностью
8600 в месяц
Оставить заявкуДоп.офис №6991/0375 | Самара, ул. Агибалова 78
Расстояние до отделения - 917 м.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 - 19:00 | |
Вторник | 09:00 - 19:00 | |
Среда | 09:00 - 19:00 | |
Четверг | 09:00 - 19:00 | |
Пятница | 09:00 - 19:00 | |
Суббота | 09:00 - 15:30 | |
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | есть |
Доп.офис №6991/0333 | Самара, пр-т Ленина 2А
Расстояние до отделения - 830 м.
День недели | График работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 - 19:00 | |
Вторник | 09:00 - 19:00 | |
Среда | 09:00 - 19:00 | |
Четверг | 09:00 - 19:00 | |
Пятница | 09:00 - 19:00 | |
Суббота | 09:00 - 16:00 | |
Воскресенье |
Оснащение | Наличие |
---|---|
Зона для детей | есть |
Зона 24/7 | есть |
Доступ для инвалидов | есть |
Отделение для слепых и слабовидящих | да |
Обслуживание юридических лиц | нет |
Индвидуальные сейфы | нет |
Сбербанк Премьер | нет |
Доп.офис №6991/0382
Оцените качество работы:
Если вы довольны или не довольны качеством обслуживания в этом отделении Сбербанка города Самара, обязательно оставьте свой отзыв или жалобу.
Сегодня 10.04.21 в очередной раз за последние полгода не помогли перевыпустить карту! (( 21 век!! через приложение перевыпустить карту не даёт, а сотрудники помочь не могут - большая просьба - сделать сотрудников универсальными!!! Сотрудники сидят без клиентов и помочь не можут - кроме как посоветовать взять талон. Пока помогала пожилому человеку - так и не дождалась своей очереди... обратилась к свободному сотруднику - снова посоветовали взять талон...((( пока ждали, дедушке стало плохо - душно, ушли ... какие ещё есть варианты перевыпуска одной обычной карты, и второй кредитной - по которой почему-то не работают дистанционные сервисы и и так называемый в народе сервис - «не прикладывается» ... прошу дать обратную связь в кратчайшие сроки! Заранее спасибо!
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Пономаревой Наталье Викторовне за профессионализм и отзывчивость. 14.09.19г мы с 11 часов решали "косяк" другого менеджера, который предоставил нам страховку , хотя сделал ее не правильно , но денег принял! по этому нам не могли с 11 часов оформить ипотеку , менеджер в отделении по другому адресу,и нам пришлось искать стороннюю организацию для страхования жизни и квартиры. После длительного процесса никто уже не мог принять, ну или не хотел. мы приехали в офис на Самарской и попали к специалисту Наталье Викторовне. Она нас выслушала и приняла нас, мы подождали и она без вопросов, но приняв нашу сложную ситуацию , помогла нам.За час все оформила и подсказала, что как и куда оплатить. Это самый добродушный и адекватный специалист, который принимая ошибки коллег, помогла нам и очень выручила. К тому же, она очень доброжелательна и клиентоориентирована, поскольку мы общались с разными специалистами, есть с чем сравнить, а встречались мы далеко не самыми вежливыми !
Более десяти лет моя зарплатная карта прикреплена к этому отделению (ул. Самарская,207). Приходилось по разным вопросам часто обращаться к специалистам банка. Всегда получала исчерпывающие ответы и внимательное отношение к себе. 25 июня 2018 года в 18.23 получала карту с новым сроком действия. Выдавал мне ее молодой человек, специально не стала узнавать его фамилию, дело не в нем конкретно, а в том, как он агрессивно и навязчиво пытался навязать услугу по страхованию карточек от взлома, приводил примеры взлома кредитных карт, после чего клиенты не смогли вернуть деньги. Мне кажется, что такие примеры делают антирекламу вашему Банку, У клиента начинают возникать мысли о ненадежности хранения денег на карточках Сбербанка. У меня остался неприятный осадок после общения с указанным молодым человеком и возникло нежелание хранить деньги в Сбербанке. После замечания о том, что он много раз настойчиво повторяет одно и тоже, он молча выдал мне карту, не объяснив, что пароль остается тот же и т.д. Т.е. отказавшись от навязывания услуг я ему стала неинтересна как клиент и, свои непосредственные обязанности по разъяснительной работе он не исполнил, молча швырнув мне карту и паспорт.
Оформляю рефинансирование в Вашем банке в отделении расположенном по адресу: г. Самара, ул. Самарская, 207. Изначально менеджером была назначена Галия Шамсутдинова. Со мной она работала неделю, потом уволилась (или перевелась) . С ней была налажена связь через домклик и при возникновении вопросов все оперативно решалось. Далее была назначена Лемешкина Надежда с которой оформили кредитный договор, также была связь через домклик, также все оперативно решалось. Лемешкина Надежда после заключения кредитного договора перевелась в другой отдел. Далее после устного обращения к руководителю отдела ипотеки, нам сказали обращаться к специалисту Равиловой Татьяне Александровне. 21.05.18г. в офисе на ул. Самарской, 207 договорились о времени подписания договора ипотеки и закладной на квартиру в 16.30, 24.05.18г. С моей стороны поступило предложение подписать документы в 18.00 (т.к. работаю), на что Равилова Т.А. сказала что она работает до 17.00, хотя ранее с двумя специалистами не возникало таких проблем и мы встречались в районе 18.00. После того как мы 24.05.18г. в 16.30 пришли в офис на подписание документов, ее кабинка была закрыта. Выйдя в коридор я увидел что она покупает кофе в автомате расположенном в коридоре. Я у нее спросил подойдет ли она сейчас? Она не поворачиваясь ответила - Да, и ушла в кабинет №1 пить кофе. После двадцатиминутного ожидания она вышла из кабинета №1 и пошла в свой кабинет №4. Увидев нас с супругой возле своего кабинета она спросила - Мы к ней или к др специалисту? Я ответил что мы договаривались на 16.30 (пришлось отпрашиваться с работы мне и моей теще, для того чтобы она могла посидеть с ребенком). Она спросила фамилию и заторопилась в свой кабинет. Зайдя в кабинет она начала оформлять закладную и договор ипотеки при нас, параллельно разговаривая по телефону по личным вопросам. Закончив оформление Равилова Т.А. распечатала закладную и договор ипотеки в трех экземплярах, сказала проверить и ушла на 15-20 минут. В договоре ипотеки было найдено 4 ошибки. После того как она пришла мы ей об этом сказали она исправила часть и опять распечатала, мы опять нашли ошибки, в итоге перепечатывала она три или четыре раза, т.к. каждый раз мы находили ошибки которые она не исправила. Когда я ранее приходил к другим специалистам все документы уже были готовы, нужно было только проверить и подписать, и все было без ошибок. В этот раз у нас на подписание ушло 1 час 40 минут. Также Равилова Т.А. обещала позвонить после того как у нее будет платежный документ об уплате со стороны сбербанка части госпошлины за регистрацию ипотеки. Но на данный момент 16.30, 28.05.18г. звонка не поступало. Связь по в чате домклик также отсутствует. Не хотел никуда жаловаться, если бы она хотя бы позвонила сама по поводу платежного документа, но звонка так и не было. В общем от сбербанка такого не ожидал!
Типы отделений:
Поиск по городу
Телефоны Сбербанка
8 (800) 555-55-50 Бесплатная горячая линия для звонков из любой точки РФ для физических лиц
8 (495) 500-55-50 Для звонков из любой точки мира
900 Для звонков c мобильных телефонов (бесплатно)
Конвертер валют